DENIKA магазин побутової техніки
Інтернет-магазин Denika.ua заснований 2 лютого 2009 року в місті Харків. Крок за кроком ми розвивалися, щоб розширити асортимент товарів, щоб поліпшити якість обслуговування клієнтів і зробити покупки максимально зручними і приємними.
Побутова техніка
Мошенники на доверии - ВТОРАЯ СЕРИЯ. Или ИЗМЕНИ ОТЗЫВ В ОБМЕН НА КОМПЕНСАЦИЮ - Відгуки про DENIKA магазин побутової техніки
Вот некоторые комментарии к моему отзыву от 27.07.2019 года к заказу № 235043. После того, как я написал свои впечатления от покупки наушников у этой фирмы, со мной довольно быстро связались ее сотрудники и попросили устно в расширенном виде обрисовать сложившуюся ситуацию. Я предоставил всю интересующую их информацию и стал ждать ответа Denika. Со мною снова связались и попросили предоставить сканы упаковочной коробки от наушников, мануала и всех штрих и QR-кодов присутствующих на проблемном изделии. Я предоставил всю интересующую их информацию и снова стал ждать ответа Denika. Со мной снова связались и попросили сделать сканы с разрешением не ниже HD. Я выполнил эту просьбу и отправил им сканы с разрешением в два раза превышающим их запрос. После этого представитель фирмы попросил прислать меня видео, которое подтверждает факт того, что наушники не проходят тест на подлинность на официальном сайте Xiaomi. Мотивируя это тем, что они при проверке высланных мною сканов видят данное изделие оригинальным. Видео этого сканирования они мне почему-то не предоставили, а стали настойчиво просить, как можно скорее, предоставить мой вариант ВИДЕОПРОВЕРКИ наушников на подлинность. Скрин экрана с моего смартфона с результатами проверки на подлинность их также почему-то не заинтересовал.
К сожалению, снять это видео моментально у меня нет возможности в силу ряда причин: ПЕРВАЯ и самая главная - сайт Xiаomi в разделе проверки QR-кода практически всегда перегружен и дождаться желаемого результата очень проблематично (кто пытался проводить этот эксперимент сразу поймет). К тому же заснять всю эту процедуру на видео, для неподготовленного человека, явно непростая задача, требующая технической возможности и большого свободного времени. ВТОРАЯ причина задержки – это отсутствие фирменной программы Miui Scanner (у меня телефон OnePlus), рут прав у него нет и установка сканера из сторонних источников проблематична. У моей жены телефон Xiaomi, в котором есть данная прога, но пользоваться им у меня получается только в вечернее время после работы. Не могу сказать, что систематически и многочасово пытаюсь проверить наушники на оригинальность, но как минимум пару раз за день делаю такие попытки. ТРЕТЬЯ причина – это позиция DENIKA по моему вопросу. Сначала я видел их искреннее желание попытаться разобраться в сложившейся ситуации, слышал намерения о материальном варианте урегулирования конфликта. Теперь суть переговоров свелась к следующему: подкорректируйте свой отзыв, потому что вы не правы (бездоказательно !!!!), срок разрешения проблемы сильно затянулся, нам нужно показать руководству факт продвижения в снятии проблемы. То есть суть проблемы забыта, давайте улучшим позитивность отзыва. Мне это естественно не подходит, я отправил сканы всех кодов непосредственно производителю и жду от них компетентного ответа.
Несмотря на настойчивые просьбы и уговоры менеджера DENIKA АНТОНА изменить мой отзыв на сайте PROM в обмен на НЕОЗВУЧЕННУЮ, НО ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ КОМПЕНСАЦИЮ я НИЧЕГО менять не стану.
Как говаривал телеведущий дед Панас из передачи «Спокойной ночи малыши»: «Вот ТАКА ФИГНЯ МАЛЯТА» ((((
відгук
Коментарі до відгуку