Відгук про Делівері за адресою Київ, ул. Щербакова, 1 Дозвонитися на горячу лінію ну ДУЖЕ важко, а навіть якщо й вийде, то вам там не допоможуть, скажуть ми бачимо що ваша посилка на якомусь там складі і все. Коли вона виїде? Скільки ще простоїть на тому складі одному Богу відомо. Якщо ви думали зекономити трохи грошенят - не робіть цього і використовуйте Нову Пошту, так в них буде... Читати відгук Дозвонитися на горячу лінію ну ДУЖЕ важко, а навіть якщо й вийде, то вам там не допоможуть, скажуть ми бачимо що ваша посилка на якомусь там складі і все. Коли вона виїде? Скільки ще простоїть на тому складі одному Богу відомо. Якщо ви думали зекономити трохи грошенят - не робіть цього і використовуйте Нову Пошту, так в них буде дорожче, але ж 2-3 дні і на базі, а тут можна чекати тижднями.
Відгук про Делівері за адресою Київ, ул. Щербакова, 1 Три недели назад повредили товар(шкаф жарочный - сильные вмятины, повреждена упаковка, царапины). Специалист по расследованию (улыбает позиция компании в этом), к которому невозможно дозвониться, просто,, забил,, и перестал реагировать на звонки, смс, письма. Товар находится у них до сих пор на отделении, страховка на 30 000 грн. - это просто ни о чем. Собачья контора, не рекомендую!!! Триста раз... Читати відгук Три недели назад повредили товар(шкаф жарочный - сильные вмятины, повреждена упаковка, царапины). Специалист по расследованию (улыбает позиция компании в этом), к которому невозможно дозвониться, просто,, забил,, и перестал реагировать на звонки, смс, письма. Товар находится у них до сих пор на отделении, страховка на 30 000 грн. - это просто ни о чем. Собачья контора, не рекомендую!!! Триста раз подумайте, прежде чем отправлять товар этой,, трупной компанией,,. Она уже на закате. Дозвониться на горячую линию нереально, реакции нет ни на что, иск в суд однозначно.
Відгук про Делівері за адресою Київ, ул. Щербакова, 1 Добрый вечер! Интересуют причины нарушения доставки груза по декларации №0480019791. Посылка была отправлена 28.12.2015 с целью получения ее к НОВОМУ ГОДУ. Срок доставки был указан 30.12.15г. Но лишь 31.12.15 пришло сообщение об изменении даты доставки на 31.12.15г, а через 25 минут на 04.01.2016 г. Ребенок остался без подарка!!! Как реагировать на такую халатность?
Здравствуйте, Юлия. От себя лично и от лица Компании Деливери приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что Ваш ребенок получил свой новогодний подарок не вовремя. Мы действительно понимаем, как это важно. К сожалению, есть ряд причин по которым произошла задержка груза, а именно технических причин: перекрытие основных трасс Украины (о котором было опубликовано объявление на сайте Компании), поломка автомобиля и задержка рейсов, которые повлияли на своевременность прибытия. Со своей стороны мы приложили максимум усилий для решения данной ситуации. По указанной Вами квитанции – груз был выдан вчера. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Відгук про Делівері за адресою Київ, ул. Щербакова, 1 Отмороженность этой компании просто убивает,посылку потеряли и морозятся.Служба безопасности даже трубку не берет или сбрасует, набирал три номера,интересно были ли случаи ,чтоб вернули кому-нибудь?
Максим, добрый день. Ваше обращение передано в Службу Безопасности Центрального офиса (062-206-0-202, 067-620-60-02, 067-620-86-72). В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Компании. Вами был составлено заявление 9625 от 30.10.2014г. В течении десяти рабочих дней (14 календарных дней) будет проведено служебное расследование и предоставлен ответ по результату. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
Делівері
Доставка груза автомобильным транспортом по всей Украине (ООО «Деливери»). Доставка и забор груза осуществляется на склад компании или до двери клиента. Мы доставляем грузы от 1кг до 8т с предоставлением услуг по упаковке вашего груза. Стандартные тарифы на перевозку установлены в зависимости от веса и объема груза. Действуют отдельные тарифы... детальніше
Нікому не рекомендую, виматування нервів!
Якщо ви думали зекономити трохи грошенят - не робіть цього і використовуйте Нову Пошту, так в них буде... Читати відгук Дозвонитися на горячу лінію ну ДУЖЕ важко, а навіть якщо й вийде, то вам там не допоможуть, скажуть ми бачимо що ваша посилка на якомусь там складі і все. Коли вона виїде? Скільки ще простоїть на тому складі одному Богу відомо.
Якщо ви думали зекономити трохи грошенят - не робіть цього і використовуйте Нову Пошту, так в них буде дорожче, але ж 2-3 дні і на базі, а тут можна чекати тижднями.
Мороз после отправки всех документов по служебному расследованию
Нарушение сроков доставки груза
Ребенок остался без подарка!!! Как реагировать на такую халатность?
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (044)23-888-53, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55
Вами был составлено заявление 9625 от 30.10.2014г. В течении десяти рабочих дней (14 календарных дней) будет проведено служебное расследование и предоставлен ответ по результату.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)206-0-209, [email protected]
Екатерина, 067-620-50-55