Юрий Иванович Відгук додано 28 липня, 2019 год144 перегляда
Відгук про Comfy за адресою Дніпро, вул. Нижньодніпровська, 17Б ТРЦ «Караван» Сын привёл В эту ШМК и купили айфон. За три месяца до до окончания гарантийного срока , iPhone начал плохо работать. приехал в магазин где покупал где мне сказали это гарантийный случай. Сказали что надо ехать в их гарантийную мастерскую. Приехал, там тупоголовый начал искать причину отказа, рассказывать что у вас телефон сдавленный пополам. Я предложил им положить его на стекло и посмотреть и обяснить мне , как может быть экран стеклянный согнуться ? эти тупоголвый мнут пятнадцать проверял,потом промычал, что здесь что-то другое. Я их послал просто очень далеко в одно известное направление больше ноги моей и моих друзей не будет в этой ШАРАЖ МОНТА КОТОРЕ комфи Дешевые вы
Юрий Иванович, здравствуйте! Спасибо вам за выбор нашей сети для совершения покупки. В первую очередь хотели бы перед вами извиниться, что вместо комфорта от процесса сервисного обслуживания вы испытали неудобства.
Магазины нашей сети не имеют собственного сервисного центра для ремонта техники, а диалог вы вели скорее всего с персоналом сервисного центра. Наши сотрудники всегда заинтересованы помочь клиенту и не искали бы причин для отказа.
У вас есть право выбора - обратиться в сервисный центр самостоятельно или через наш магазин. Предлагаем вам обратиться в ближайший удобный для вас магазин и сотрудники помогут с передачей смартфона на диагностику.
Позвольте нам наладить взаимодействие с партнерами, сообщите, пожалуйста, когда и по какому адресу вы приходили и общались с вышеупомянутым сотрудником? Будем благодарны за ответ на почту [email protected] Прикрепите также ссылку на этот пост. Будем принимать меры для предотвращения подобных неприятных моментов в дальнейшем и поможем вам.
Очень жалею, что меня уговорили сделать покупку в comfy - Відгуки про Comfy
За три месяца до до окончания гарантийного срока , iPhone начал плохо работать.
приехал в магазин где покупал где мне сказали это гарантийный случай.
Сказали что надо ехать в их гарантийную мастерскую.
Приехал, там тупоголовый начал искать причину отказа, рассказывать что у вас телефон сдавленный пополам.
Я предложил им положить его на стекло и посмотреть и обяснить мне , как может быть экран стеклянный согнуться ?
эти тупоголвый мнут пятнадцать проверял,потом промычал, что здесь что-то другое.
Я их послал просто очень далеко в одно известное направление
больше ноги моей и моих друзей не будет в этой ШАРАЖ МОНТА КОТОРЕ комфи
Дешевые вы
відгук
Коментарі до відгуку
Магазины нашей сети не имеют собственного сервисного центра для ремонта техники, а диалог вы вели скорее всего с персоналом сервисного центра. Наши сотрудники всегда заинтересованы помочь клиенту и не искали бы причин для отказа.
У вас есть право выбора - обратиться в сервисный центр самостоятельно или через наш магазин. Предлагаем вам обратиться в ближайший удобный для вас магазин и сотрудники помогут с передачей смартфона на диагностику.
Позвольте нам наладить взаимодействие с партнерами, сообщите, пожалуйста, когда и по какому адресу вы приходили и общались с вышеупомянутым сотрудником? Будем благодарны за ответ на почту [email protected] Прикрепите также ссылку на этот пост. Будем принимать меры для предотвращения подобных неприятных моментов в дальнейшем и поможем вам.