Анна Відгук додано 12 червня, 2019 год100 переглядів
халатное отношение. купила кондиционер 7.06. около часу дня. активировала установку. уточнила сроки. "в течении 2 рабочих дней с вами свяжутся,а в течении 5 установят". операторы потеряли мою заявку,даже сами это признали,пришлось повторно активировать уже 11.06(по сути потеряно 5 дней). извинялись, обещали установку в течении 5 дней. уточнила,мол,это 2пока свяжутся и 5 пока установят? оператор сказал,что всего 5рабочих дней,не 2+5,а 5. сегодня мне перезвонили и уже рассказывают,что не раньше 1 июля. ребята,это ваша ошибка будь это не верно озвученное время,или потеря заявки. ни разу не было притензии ни к магазину,ни к доставке,но этот раз просто убил.
Сервис просто без коментариев - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Действительно, сейчас есть небольшие задержки вызванные повышенным спросом на установки, но озвученная дата на начало следующего месяца - это перебор.
Давайте разберемся, мы бы хотели помочь. Подскажите номер вашего сертификата на установку нам в личные сообщения.
Если была наша вина, то мы обязательно исправимся и постараемся содействовать скорейшему выполнению услуги внеочередно. Извините за неудобства.