Купила стиралку, привезли, проверила внешнее состояние, все ок. Днище никто не проверял, хотя надо было. Поставили, подключили. При выкручивании начала просто взлетать. По уровню всё ок. И вот тут началось(( Панель с одной стороны, в которую вкручиваются ножки, согнуто так, что ножки стоят по 45 градусов. Внешне можно было подумать, что машина упала с высоты на штырь. Так весь прикол в том, что краска не отлущилась, панель тупо покрасили сверху еще раз. После звонка оператору послали к производителю, т.к. машина была в использовании. Называется, на отъе..сь. Потратили 9 часов, кое-как выгнули эту панель. Деформация была такая, что отсек для сбора крупного мусора тупо не открывался. Пусть товар и не дорого стоил (почти 6тыс.), впечатления от покупки ужасные. Торгуют неликвидом, менять отказываются. Еще и подпись требуют на бумажках, что претензий нет. А как они могут быть, не включив ни разу машину и не опробовав ее. Уверена, что такая же ситуация была бы, если бы с электроникой было что-то не так. Вы же ею уже пользовались, обмена нет. Вот такая штука(((А, еще прикол. Писала 2 раза отзывы на сайте, они так и не появились.
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Понимаем, что не всегда является возможным внимательно и полностью осмотреть технику, потому мы максимально лояльны к покупателю и хотим помочь, но все же не всегда есть возможность это сделать. Конкретно в вашей ситуации замена невозможна по причине физического воздействия на технику, а мы не можем быть уверены что оно возникло еще до передачи товара вам. Вы заинтересованы все внимательно осмотреть и это нужно сделать обязательно.
Если вы заметили факт покраски уже поверх повреждений - явно это абсолютно не нормальная ситуация и с ней необходимо разобраться. Мы просим вас отправить нам четкие фото следов покраски на почту [email protected] а мы проведем расследование и определим на каком из этапов возникла эта ситуация.
Дело в том, что в магазине товар не проверяется, он передается вам напрямую от поставщика техники. Вероятно мы машинку уже такой получили, но готовы все перепроверить.
Прикрепите к своим фотографиям номер вашего мобильного и ссылку на этот пост, а мы постараемся помочь. Заранее благодарны.
Какое расследование? Вы что, смеётесь? Вы же сами написали, что товар не обменяете, тем более, что мы выравнивали панель, чтобы установить машину. В придачу, через 3 дня после получения я обращалась в колл-центр и объясняла ситуацию. Меня отослали к производителю. Это Вы об этой лояльности говорите??
Продают неликвидный товар - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Если вы заметили факт покраски уже поверх повреждений - явно это абсолютно не нормальная ситуация и с ней необходимо разобраться. Мы просим вас отправить нам четкие фото следов покраски на почту [email protected] а мы проведем расследование и определим на каком из этапов возникла эта ситуация.
Дело в том, что в магазине товар не проверяется, он передается вам напрямую от поставщика техники. Вероятно мы машинку уже такой получили, но готовы все перепроверить.
Прикрепите к своим фотографиям номер вашего мобильного и ссылку на этот пост, а мы постараемся помочь. Заранее благодарны.