Наглый обман при продаже сервисов - Відгуки про Comfy

Comfy
Відгук додано 7 березня, 2019 год 187 переглядів
В декабре 2017 года покупал в магазине Комфи по адресу г. Мариуполь ул. Куприна 2 телефон Huawei Nova. При покупке телефона продавец (к сожалению имя и фамилию непомню) предложил приобрести дополнительно сервис "страховку от разбития дисплея" мотивируя тем, что если она даже и не пригодится то по истечении срока её действия магазин вернет её полную стоимость на бонусный счет. На таких условиях этот сервис меня вполне устроил, так как планировал совершать покупки и дальше в этой сети. При оплате товара на кассе я уточнил у кассира по поводу возврата стоимости данного сервиса, кстати кассира я хорошо запомнил, зовут её Буряк Наталья, мало того её данные числятся в расходной накладной. По истечении срока действия сервиса я обратился в магазин, чтобы произвести обмен невостребованного сервиса на бонусы. Обслуживала меня все тот же сотрудник Буряк Наталья, который отказался возвращать стоимость сервиса, мотивируя тем, что он невозвратный. На вопрос как так, Вы же сами подтвердили год назад, что он возвратный, она сказала, что такого быть не может, мне такого сказать не могли и вообще это не она проводила данную кассовую операцию.
Как видим в сухом остатке в данной сети работают некомпетентные и лживые люди. По этой причине на данной торговой сети лично я поставил крест, чего желаю и всем другим.
Мало того, активно убеждаю знакомых даже не заходить в это торговую сеть.

Переваги:
  1. А никаких больше нет
Недоліки:
  1. Некомпетентные и лживые сотрудники, которые даже не в состоянии отвечать за свои слова




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 7 березня, 2019 год
Добрый день! Благодарим за отзыв.

Нам жаль, что возникло недопонимание между вами и сотрудниками розничной сети и, в итоге, вы ушли из магазина не с лучшими эмоциями. Просим прощения!

Действительно, некоторые из страховок являются невозвратными, и странно, что консультанты информировали вас об обратном.

Со своей стороны, мы готовы все проверить и помочь разобраться в вашем вопросе. Пожалуйста, отправьте фотографию вашего чека на наш почтовый адрес [email protected] с указанием номера этого поста – 854011. Это нужно для того, чтобы понять, какую услугу вы покупали. Мы сделаем всё возможное, чтобы найти выход!

Спасибо.
Владимир Григорьевич 7 березня, 2019 год
Фото чека предоставить не смогу, по причине того, что чек был выброшен, после визита в магазин и любезного общения с сотрудником Буряк Натальей. Срок гарантийного обслуживания на данный телефон на тот момент уже кончился, поэтому смысла хранить чек уже не было. Если Вам важна Ваша честь как торговой сети Вы можете легко поднять этот чек по кассовой ленте которая хранится в магазине. Все равно Вы обязаны ее хранить 3 года, это я хорошо знаю, так как в свое время работал в этой сети. Покупка была совершена 13.12.2017, ориентировочно в 14:00, в чеке будет только телефон Huawei Nova и сервис страховки от разбития дисплея, телефон на тот момент стоил около 7000 грн., а страховка была на сумму приблизительно 680 грн. А да, еще один момент, телефон оформлялся в рассрочку через банк "А-Банк", рассрочка бралась на 4 месяца, первый взнос делался 4000 грн. Я не думаю, что у вас в тот день было куплено много таких телефонов, поэтому найти этот чек проблемы не составит.

Восстанавливать чек я не поеду по причине того, что впустую ехать через весь город и палить бензин у меня нет никакого желания, мне и так хватило того, что я после звонка на горячую линию в декабре 2018, которые кстати уверили что сервис возвратный, впустую прокатался туда и обратно. Вы же как представитель компании это можете сделать и удаленно.
Владимир Григорьевич 7 березня, 2019 год
Фото чека предоставить не смогу, по причине того, что чек был выброшен, после визита в магазин и любезного общения с сотрудником Буряк Натальей. Срок гарантийного обслуживания на данный телефон на тот момент уже кончился, поэтому смысла хранить чек уже не было. Если Вам важна Ваша честь как торговой сети Вы можете легко поднять этот чек по кассовой ленте которая хранится в магазине. Все равно Вы обязаны ее хранить 3 года, это я хорошо знаю, так как в свое время работал в этой сети. Покупка была совершена 13.12.2017, ориентировочно в 14:00, в чеке будет только телефон Huawei Nova и сервис страховки от разбития дисплея, телефон на тот момент стоил около 7000 грн., а страховка была на сумму приблизительно 680 грн. А да, еще один момент, телефон оформлялся в рассрочку через банк "А-Банк", рассрочка бралась на 4 месяца, первый взнос делался 4000 грн. Я не думаю, что у вас в тот день было куплено много таких телефонов, поэтому найти этот чек проблемы не составит.

Восстанавливать чек я не поеду по причине того, что впустую ехать через весь город и палить бензин у меня нет никакого желания, мне и так хватило того, что я после звонка на горячую линию в декабре 2018, которые кстати уверили что сервис возвратный, впустую прокатался туда и обратно. Вы же как представитель компании это можете сделать и удаленно.


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
7019 відгуків / 1247540 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5140 відгуків
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків