Людмила Відгук додано 11 лютого, 2019 год175 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Полта́ва, вул. Ковпака, 26 Кратко о проблеме : 06.01.19 купила пылесос Rowenta , 11.01.19 сдала в сервисный центр (за 3060 грн. попылесосить один раз это же круто)Уже 11 февраля , смс сообщает , что мой пылесос инвалид вылечили , могу забирать , зачем мне б/у товар по цене нового , жду ещё месяц рассмотрение заявления о возврате денег , на вопрос к менеджеру магазина Ольге , что будет с отремонтированным пылесосом в случае , если я не буду его забирать , ответ был , что вернут в торговый зал !!!кто будет следующим счастливым обладателем?УЖАС
Переваги:
Никаких
Недоліки:
Нет ни денег , ни пылесоса , ни надежды на справедливость
Шановна тушнотна, якщо ви користувались пилесисом, то вернути його вже не э можливо. Далі кусок закону:
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Бачили? Якщо він не використовувався!!! А він використовувався і не важливо 1 раз чи 20 раз - це бу а не нове, тому ідіть забирайте свій пилесос і не морочіть голову. Закон на їхній стороні.
Людмила, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв о продолжении истории с обслуживанием. В первую очередь хотим извиниться за то, что сотрудник предоставил некорректную консультацию, так как он был однозначно не прав. Приобретенный пылесос является вашим и будет оставаться вашим пока лично вы не решите что с ним делать. Если же после передачи товара в ремонт вы откажетесь его принимать обратно, то он будет актирован как "брошенный" и вам будет отправлено несколько письменных уведомлений о необходимости забрать ваш товар. При игнорировании этих уведомлений брошенный товар будет отправлен на утилизацию.
На витрине располагаются только рабочие и новые товары, которые не были в эксплуатации.
Сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства.
О каких неудобствах Вы говорите о том , что уже месяц у меня нет ни пылесоса , ни денег за пылесос и судя по всему не известно когда это все закончится , попробую обратиться к журналистам , может другим моя история станет поучительна , обходить магазины comfy стороной
Как я купила пылесос - продолжение - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Бачили? Якщо він не використовувався!!! А він використовувався і не важливо 1 раз чи 20 раз - це бу а не нове, тому ідіть забирайте свій пилесос і не морочіть голову. Закон на їхній стороні.
На витрине располагаются только рабочие и новые товары, которые не были в эксплуатации.
Сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства.