Роман Відгук додано 1 лютого, 2019 год225 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Переяслав-Хмельницький, вул. Шкільна, 42 Перед новым годом купил телевизор Skyworth 40E6 AI. Забрал с витрины, потому что понимал что ждать доставку нового можно очень долго, судя по озывам (обещали 1-2 дня). Через несколько дней обнаружил дефект (не подключался интернет после включения через пульт, приходилось вынимать штекер из розетки). Так как были праздники, получилось вернуть в магазин спустя более 14 дней. После полутора часа изучения дефекта в магазине, отправили в сервис на ремнот. Спустя 2 недели пришла смс - забирайте, все готово. Когда приехал, оказалось что в сервисном центре не было сделано абсолютно ничего, потому что сотрудник магазина указала в сопроводительном письме - "отсутствует интернет". В сервисе включили - интернет есть, значит, видимо подумали они, ничего исправлять не нужно, что то проверить еще видимо не додумались. В итоге через 2 дня в магазине, через настройки как то решили эту проблему. Итого - 2 недели без телевизора, который сьездил в сервис и вернулся просто так, приблизительно 5 часов ожиданий и споров в магазине. А устранение проблемы решилось 1 кнопкой в настройках, как обьсянили позже.
Переваги:
В нашем городе единственный большой сетевой магазин техники.
Недоліки:
Много сотрудников, которые не понимают что делать. Для сдачи телевизора в сервис понадобилось участие 8 разных сотрудников и полтора часа времени.
Благодарим вас за отзыв и просим прощения за причиненные неудобства. Мы стремимся к высококачественному обслуживания при каждом посещении и очень грустим, когда что-то происходит "не так". Ваш случай яркий тому пример и мы хотим изучить все подробности ситуации, чтобы не допустить подобного в дальнейшем, ведь имеем в штате высококвалифицированный персонал и пока не понимаем почему ими были допущены ошибки. Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека, фотографию акта приема-передачи техники в ремонт и ссылку на этот пост. Мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы такие неприятные случаи больше не повторялись.
Не квалифицированные сотрудники - Відгуки про Comfy
Спустя 2 недели пришла смс - забирайте, все готово.
Когда приехал, оказалось что в сервисном центре не было сделано абсолютно ничего, потому что сотрудник магазина указала в сопроводительном письме - "отсутствует интернет". В сервисе включили - интернет есть, значит, видимо подумали они, ничего исправлять не нужно, что то проверить еще видимо не додумались.
В итоге через 2 дня в магазине, через настройки как то решили эту проблему.
Итого - 2 недели без телевизора, который сьездил в сервис и вернулся просто так, приблизительно 5 часов ожиданий и споров в магазине. А устранение проблемы решилось 1 кнопкой в настройках, как обьсянили позже.
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим вас за отзыв и просим прощения за причиненные неудобства. Мы стремимся к высококачественному обслуживания при каждом посещении и очень грустим, когда что-то происходит "не так". Ваш случай яркий тому пример и мы хотим изучить все подробности ситуации, чтобы не допустить подобного в дальнейшем, ведь имеем в штате высококвалифицированный персонал и пока не понимаем почему ими были допущены ошибки. Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека, фотографию акта приема-передачи техники в ремонт и ссылку на этот пост. Мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы такие неприятные случаи больше не повторялись.