Людмила Відгук додано 21 січня, 2019 год279 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Полта́ва, вул. Ковпака, 26 06.01.19 приобрела пылесос Ровента в COMFY Полтава ,стоило один раз использовать его в работе ,как сразу стало ясно ,что пылесос инвалид,на щётке отвалилась мягкая подушка ,телескопическая трубка беспрерывно выпадет,шнур не сматывается ,турбощетка работала две минуты,то есть нужно её чистить несколько раз ,чтобы был какой-то толк от нее, 11.01. обратилась в магазин ,в возврате денег сразу же отказали(я об этом читала, пылесос был в пользовании,хотя странно , если бы я покупала его просто для красоты),забрали в сервисный центр,не очень хотелось бы забирать инвалида домой,это не нормально ,после одного использования столько проблем,на вопрос,кто отвечает за качество,ответили -завод изготовитель . Очень обидно , что пока ты потенциальный покупатель, тебе рады, а когда возникает проблема , тогда на тебя наплевать, жаль потраченных денег на такой товар ,они зарабатываются ох как нелегко
Здравствуйте, Людмила! Мы согласны с вами в том, что это неприятно, когда техника ломается. Напротив, мы всегда очень хотим, чтобы товар прослужил вам очень долго, и вы оставили только положительные отзывы о нашей сети. Увы, вы выявили дефекты в товаре, это означает то, что требуется помощь квалифицированных специалистов. Именно поэтому вам необходимо было обратиться к нам в магазин и передать товар для ремонта. Надеемся, что ремонтные работы пройдут как можно скорее и производитель может понять в чем причина такой корой поломки техники. Как правило, ремонтные работы проходят до 14 дней, или по дополнительному согласованию с клиентом. Вы можете написать номер акта приема-передачи товара с номером этого отзыва 806342 на [email protected] для того, чтобы мы проконтролировали этот процесс. Заранее спасибо!
Как я купила пылесос - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку