Відгук про Comfy за адресою Одеса, смт. Фонтанка, Південна дорога, 101А Вот, к сожалению, приходится оставлять негативный отзыв по поводу отвратительного обслуживания и нарушении прав потребителя в магазине Вашей сети, расположенном по адресу: Одесская область, Лиманский район, село Фонтанка, Южная дорога (ТРЦ Ривьера).
17.12.2018 г. я решила приобрести в подарок супругу электробритву Phillips Aqua Touch AT756/16.
Посетив большинство магазинов Вашей сети и определившись с моделью бритвы и ее ценой, я решила приобрести ее в вышеуказанном магазине, т.к. только в этом магазине на эту модель бритвы была заявлена акция -7% от заявленной цены 2099 грн.
Для консультации ко мне подъехал на гироборде (!) продавец по имени Кирилл и на мой вопрос по поводу стоимости выбранной бритвы заверил меня о существующей скидке в 7% , которая ни в коем случае не связана с уценкой товара. Затем он очень долго перебирая упаковки с бритвами, взял одну из них и мы пошли для проверки к столу с розеткой. Я не придала значения тому, что упаковка с бритвой была уже распечатанной. Взяв бритву из упаковки, продавец нажал на кнопку,но она не заработала, тогда Кирилл подсоединил кабель и включил ее в сеть, отчего бритва пришла в движение и я удостоверилась в ее рабочем состоянии.
При расчете на кассе меня ожидал сюрприз, а именно: с меня потребовали полную сумму в размере 2099 грн, не применив заявленную скидку -7%. На мой вопрос ответили, что эта скидка якобы учтена уже в этой сумме.
Рассчитавшись, я взяла бритву и ушла. Дома, понимая, что бритва полностью разряжена (так сказали в магазине), я включила ее на зарядку и оставила на ночь. Утром я ее выключила из сети и обратила внимание, что индикатор зарядки не горит. Прочитав инструкцию, я узнала, что индикатор зарядки должен гореть либо красным, либо зеленым светом. Но индикатор на моей бритве никак не горел.
Вчера, т.е. 19.12.2018 г. НЕ ВРУЧИВ ПОДАРОК МУЖУ по поводу праздника (!), я с чеком и полной комплектацией обратилась в указанный магазин по поводу обмена бритвы, но мне сказали, что бритва была в эксплуатации (!), что привело меня еще в большее разочарование в этом магазине! И, соответственно, отказали мне в обмене. А по поводу акции заявили, что она 19.12.2018 уже окончена.
Прошу Вас разобраться и наказать виновных в манипулировании с ценами на товар, а также по поводу продажи бывших в эксплуатации товаров!!!!!!!!
Лариса, сожалеем, что вам довелось столкнуться с неприятным обслуживанием в сети наших магазинов. В наших магазинах продается исключительно новый и сертифицированный товар. Продажа бывших в эксплуатации товаров невозможна, а тем более бритвы. То, что товар не отвечает своим характеристикам по инструкции, означает что в нем есть дефект, но никак не означает, что он был в использовании. Согласно Законодательства вернуть товар можно только в том же состоянии, в котором он приобретался, однако есть такие категории товаров, возврат которых после покидания стен магазина будет уже невозможным. Это товары личной гигиены и бритва относится к ним. Мы не можем знать была ли она у вас в эксплуатации и не можем утверждать, можем лишь предполагать, однако в этом нас рассудит Законодательство, где указано, что бритву нельзя будет вернуть. Так как в товаре найден дефект, его необходимо будет устранить обращением в сервисный центр и мы можем помочь вам с этим. Лишь передайте его через нашего сотрудника розничной сети и квалифицированный персонал авторизованного сервисного центра выполнит диагностику и устранение неисправности.
Относительно акции – к сожалению, нам не удалось найти на этом товаре снижение цены. За последний месяц цена была точно такой же и 7% скидки на него не предлагалось. Возможно ценник был возле другой модели, этого мы знать не можем.
Нам очень жаль, что вы испытали неудобства и просим прощения у вас за это.
Манипулирования с ценами и продажа бывших в эксплуатации товаров - Відгуки про Comfy
17.12.2018 г. я решила приобрести в подарок супругу электробритву Phillips Aqua Touch AT756/16.
Посетив большинство магазинов Вашей сети и определившись с моделью бритвы и ее ценой, я решила приобрести ее в вышеуказанном магазине, т.к. только в этом
магазине на эту модель бритвы была заявлена акция -7% от заявленной цены 2099 грн.
Для консультации ко мне подъехал на гироборде (!) продавец по имени Кирилл и на мой вопрос по поводу стоимости выбранной бритвы заверил меня о существующей скидке в 7% , которая ни в коем случае не связана с уценкой товара.
Затем он очень долго перебирая упаковки с бритвами, взял одну из них и мы пошли для проверки к столу с розеткой. Я не придала значения тому, что упаковка с бритвой была уже распечатанной. Взяв бритву из упаковки, продавец нажал на кнопку,но она не заработала, тогда Кирилл подсоединил кабель и включил ее в сеть, отчего бритва пришла в движение и я удостоверилась в ее рабочем состоянии.
При расчете на кассе меня ожидал сюрприз, а именно: с меня потребовали полную сумму в размере 2099 грн, не применив заявленную скидку -7%.
На мой вопрос ответили, что эта скидка якобы учтена уже в этой сумме.
Рассчитавшись, я взяла бритву и ушла. Дома, понимая, что бритва полностью разряжена (так сказали в магазине), я включила ее на зарядку и оставила на ночь.
Утром я ее выключила из сети и обратила внимание, что индикатор зарядки не горит. Прочитав инструкцию, я узнала, что индикатор зарядки должен гореть либо красным, либо зеленым светом. Но индикатор на моей бритве никак не горел.
Вчера, т.е. 19.12.2018 г. НЕ ВРУЧИВ ПОДАРОК МУЖУ по поводу праздника (!), я с чеком и полной комплектацией обратилась в указанный магазин по поводу обмена бритвы, но мне сказали, что бритва была в эксплуатации (!), что привело меня еще в большее разочарование в этом магазине!
И, соответственно, отказали мне в обмене. А по поводу акции заявили, что она 19.12.2018 уже окончена.
Прошу Вас разобраться и наказать виновных в манипулировании с ценами на товар, а также по поводу продажи бывших в эксплуатации товаров!!!!!!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Лариса, сожалеем, что вам довелось столкнуться с неприятным обслуживанием в сети наших магазинов. В наших магазинах продается исключительно новый и сертифицированный товар. Продажа бывших в эксплуатации товаров невозможна, а тем более бритвы. То, что товар не отвечает своим характеристикам по инструкции, означает что в нем есть дефект, но никак не означает, что он был в использовании. Согласно Законодательства вернуть товар можно только в том же состоянии, в котором он приобретался, однако есть такие категории товаров, возврат которых после покидания стен магазина будет уже невозможным. Это товары личной гигиены и бритва относится к ним. Мы не можем знать была ли она у вас в эксплуатации и не можем утверждать, можем лишь предполагать, однако в этом нас рассудит Законодательство, где указано, что бритву нельзя будет вернуть. Так как в товаре найден дефект, его необходимо будет устранить обращением в сервисный центр и мы можем помочь вам с этим. Лишь передайте его через нашего сотрудника розничной сети и квалифицированный персонал авторизованного сервисного центра выполнит диагностику и устранение неисправности.
Относительно акции – к сожалению, нам не удалось найти на этом товаре снижение цены. За последний месяц цена была точно такой же и 7% скидки на него не предлагалось. Возможно ценник был возле другой модели, этого мы знать не можем.
Нам очень жаль, что вы испытали неудобства и просим прощения у вас за это.