Відгук про Comfy за адресою Дніпро, вул. Глінки, 2 Куплен холодильник, оплачено с доставкой на удобное для меня время после 18:00, но через неделю. В день доставки около 12:00 сообщают, что могут доставить товар с 14:00 до 15:00, что крайне не удобно. Доставки нет. Перезванивают, мы переносим доставку но через день, в удобное время, после 18:00. Наступает день "Ч" звоню в службу поддержки, что с доставкой? Ответ, сегодня будет 100%.ОК. День прошел, товара нет. Комфи, предоставляя услугу доставки не поставив товар в течении 7 дней - нарушает п. 25 Правил... и соответственно Закон Украины "О защите прав потребителей"
ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Міністерства економіки України 19.04.2007 № 104
"ПРАВИЛА роздрібної торгівлі непродовольчими товарами"
25. Доставка товарів здійснюється у строк не пізніше 7 днів з моменту оформлення покупки, якщо інший строк не установлено згідно з домовленістю сторін.
Днем передачі товару вважається день доставки товару споживачу. Водночас споживачу надаються документи із зазначенням гарантійного строку (технічний паспорт тощо).
Вы можете с ними ознакомиться. Мы доставим технику в любой удобный для вас день, но гарантировать точное время не можем. Об этом вас должны были также проинформировать сотрудники магазина, чтобы у вас была возможность принять технику и сформировать свой распорядок дня заранее. Если вы предварительно не оговаривали этот момент, мы будем рады разобраться в чем дело и предоставить вам обратную связь.
К сожалению, без кода вашей доставки мы не сможем понять дату и причины для переносов выполнения доставки. В этом же Законе Украины указано, что по согласованию сторон может быть установлен другой срок, более чем 7 дней. Хотим обратить ваше внимание на то, что были готовы привезти вам технику, но это вы отказались от приема товара. Мы же готовы согласовать для вас новый удобный день.
Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа, или номер вашего телефона на [email protected] с номером отзыва 765492. Спасибо за ответ!
1. Я не отказывался от приемки товара, его хотели доставить в неудобное для меня время. В последствии согласовали через горячую линию новую дату и время
2. Срок доставки товара более 7 дней только по согласию сторон, а я не давал своего согласия на иной срок, меня вынуждают при общении на вашей горячей линией соглашаться с новыми сроками поставки.
3. В ваших правилах доставки указанных на сайте нет ни слова о том, что товар поставляется на протяжении дня, а время доставки на усмотрение Комфи.
4. Если время выбирает Комфи, зачем тогда сотрудники спрашивают "В какое время, Вам удобно доставить товар?" "Я оставил (ла) Ваше пожелание в службе доставки"
Доставка в Комфи - ужас!!! - Відгуки про Comfy
В день доставки около 12:00 сообщают, что могут доставить товар с 14:00 до 15:00, что крайне не удобно. Доставки нет.
Перезванивают, мы переносим доставку но через день, в удобное время, после 18:00.
Наступает день "Ч" звоню в службу поддержки, что с доставкой? Ответ, сегодня будет 100%.ОК.
День прошел, товара нет.
Комфи, предоставляя услугу доставки не поставив товар в течении 7 дней - нарушает п. 25 Правил... и соответственно Закон Украины "О защите прав потребителей"
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Міністерства
економіки України
19.04.2007 № 104
"ПРАВИЛА роздрібної торгівлі непродовольчими товарами"
25. Доставка товарів здійснюється у строк не пізніше 7 днів з моменту оформлення покупки, якщо інший строк не установлено згідно з домовленістю сторін.
Днем передачі товару вважається день доставки товару споживачу. Водночас споживачу надаються документи із зазначенням гарантійного строку (технічний паспорт тощо).
відгук
Коментарі до відгуку
Вы можете с ними ознакомиться. Мы доставим технику в любой удобный для вас день, но гарантировать точное время не можем. Об этом вас должны были также проинформировать сотрудники магазина, чтобы у вас была возможность принять технику и сформировать свой распорядок дня заранее. Если вы предварительно не оговаривали этот момент, мы будем рады разобраться в чем дело и предоставить вам обратную связь.
К сожалению, без кода вашей доставки мы не сможем понять дату и причины для переносов выполнения доставки. В этом же Законе Украины указано, что по согласованию сторон может быть установлен другой срок, более чем 7 дней. Хотим обратить ваше внимание на то, что были готовы привезти вам технику, но это вы отказались от приема товара. Мы же готовы согласовать для вас новый удобный день.
Пожалуйста, сообщите номер вашего заказа, или номер вашего телефона на [email protected] с номером отзыва 765492. Спасибо за ответ!
2. Срок доставки товара более 7 дней только по согласию сторон, а я не давал своего согласия на иной срок, меня вынуждают при общении на вашей горячей линией соглашаться с новыми сроками поставки.
3. В ваших правилах доставки указанных на сайте нет ни слова о том, что товар поставляется на протяжении дня, а время доставки на усмотрение Комфи.
4. Если время выбирает Комфи, зачем тогда сотрудники спрашивают "В какое время, Вам удобно доставить товар?" "Я оставил (ла) Ваше пожелание в службе доставки"
0990777028