Плохое качество товара - Відгуки про Comfy

Comfy
Соединенные Штаты Америки Відгук додано 24 жовтня, 2018 год 299 переглядів
Опять о товаре плохого качества, прошло всего полтора месяца как ваш сервисный центр поменял одометр ( компьютер который следит за параметрами самоката , в том числе и зарядкой) самокат перестал двигаться, одометр показывает полный заряд батареи, а после начала движения он просто выключается . После очередного обращения в ваш магазин, мы сдали его опять в ремонт. Спустя 40 дней...(наверное он своим ходом двигался в Китай) и моих настойчивых звонков на горячую линию(не менее 4 раз) нам предложили прийти в магазин и забрать самокат, при этом отказав в гарантийном ремонте, указав причину - применение не оригинального зарядного устройства!!!! По приходу в магазин мы ознакомились с так называемым актом, а по факту отпиской, в котором не было указано какие виды тестов производились. Мы попросили открыть коробку что бы посмотреть что с самокатом, и увидели что центральный процессор(одометр) который контролирует процесс зарядки и другие параметры БЫЛ ВАРВАРСКИМ ОБРАЗОМ РАЗКУРОЧЕН!!!! и ПРИ ЭТОМ НАС ПЫТАЛИСЬ УБЕДИТЬ ЧТО ПРИЧИНА ПОЛОМКИ НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО!!!! Его вообще проверяли или просто разбили? В первый раз он поломался в первый день эксплуатации и его вернули разукомплектованным!!!Сейчас с разбитым процессором!!! В следующий раз что кучу металлолома вернете и обвините нас в том зачем мы его у вас покупали???
Мы будем требовать возврата денег

Переваги:
  1. Делают все что бы тянуть время
Недоліки:
  1. Качество товара




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 24 жовтня, 2018 год
Добрый день! Спасибо вам за отзыв! Мы сожалеем, что ваш товар не был отремонтирован, что доставило вам неудобства. Обратите внимание, что магазины нашей сети не имеют собственных сервисный центров, а товар для ремонта передается в авторизованные сервисные центры производителя. Как правило в акте выполненных работ не указывается какие тесты проводились, а сообщается суть поломки и как она устранена, если ремонт выполнялся. Для того, чтобы оспорить решение сервисного центра в акте приема передачи состояние устройства должно быть детально описано, после чего вам следует обратиться в магазин для повторной передачи товара на диагностику. Параллельно, просьба отправить нам на почту [email protected] фотографию "разкуроченой" части самоката и актов приема-передачи с актом выполненных работ. Необходима будет еще ссылка на этот пост и номер вашего мобильного. Мы все проверим со своей стороны и постараемся помочь.
Гость (Соединенные Штаты Америки) 24 жовтня, 2018 год
Это я пишу не из вредности, мне просто интересно как сработал дежурный администратор или кто там заведует всем этим в магазине
Гость (Соединенные Штаты Америки) 24 жовтня, 2018 год
Мне это не трудно сделать, но все перечисленные документы включая фотографию, вам должны были уже прислать из магазина


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
7019 відгуків / 1247569 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.4
5140 відгуків
Интернет-магазин Domopolis
Интернет-магазин Domopolis

Рейтинг: 2.6
14 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.3
132 відгука
​Компания Goodok
​Компания Goodok

Рейтинг: 3.9
7 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
20 відгуків
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.8
168 відгуків
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO
Online-Гипермаркет автотоваров LIDO

Рейтинг: 5
27 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
240 відгуків
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)
Интернет-магазин CACTUS (c.ua)

Рейтинг: 4.7
316 відгуків