Плохое качество товара - Відгуки про Comfy

Comfy
Соединенные Штаты Америки Відгук додано 24 жовтня, 2018 год 299 переглядів
Опять о товаре плохого качества, прошло всего полтора месяца как ваш сервисный центр поменял одометр ( компьютер который следит за параметрами самоката , в том числе и зарядкой) самокат перестал двигаться, одометр показывает полный заряд батареи, а после начала движения он просто выключается . После очередного обращения в ваш магазин, мы сдали его опять в ремонт. Спустя 40 дней...(наверное он своим ходом двигался в Китай) и моих настойчивых звонков на горячую линию(не менее 4 раз) нам предложили прийти в магазин и забрать самокат, при этом отказав в гарантийном ремонте, указав причину - применение не оригинального зарядного устройства!!!! По приходу в магазин мы ознакомились с так называемым актом, а по факту отпиской, в котором не было указано какие виды тестов производились. Мы попросили открыть коробку что бы посмотреть что с самокатом, и увидели что центральный процессор(одометр) который контролирует процесс зарядки и другие параметры БЫЛ ВАРВАРСКИМ ОБРАЗОМ РАЗКУРОЧЕН!!!! и ПРИ ЭТОМ НАС ПЫТАЛИСЬ УБЕДИТЬ ЧТО ПРИЧИНА ПОЛОМКИ НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО!!!! Его вообще проверяли или просто разбили? В первый раз он поломался в первый день эксплуатации и его вернули разукомплектованным!!!Сейчас с разбитым процессором!!! В следующий раз что кучу металлолома вернете и обвините нас в том зачем мы его у вас покупали???
Мы будем требовать возврата денег

Переваги:
  1. Делают все что бы тянуть время
Недоліки:
  1. Качество товара




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Comfy 24 жовтня, 2018 год
Добрый день! Спасибо вам за отзыв! Мы сожалеем, что ваш товар не был отремонтирован, что доставило вам неудобства. Обратите внимание, что магазины нашей сети не имеют собственных сервисный центров, а товар для ремонта передается в авторизованные сервисные центры производителя. Как правило в акте выполненных работ не указывается какие тесты проводились, а сообщается суть поломки и как она устранена, если ремонт выполнялся. Для того, чтобы оспорить решение сервисного центра в акте приема передачи состояние устройства должно быть детально описано, после чего вам следует обратиться в магазин для повторной передачи товара на диагностику. Параллельно, просьба отправить нам на почту [email protected] фотографию "разкуроченой" части самоката и актов приема-передачи с актом выполненных работ. Необходима будет еще ссылка на этот пост и номер вашего мобильного. Мы все проверим со своей стороны и постараемся помочь.
Гость (Соединенные Штаты Америки) 24 жовтня, 2018 год
Это я пишу не из вредности, мне просто интересно как сработал дежурный администратор или кто там заведует всем этим в магазине
Гость (Соединенные Штаты Америки) 24 жовтня, 2018 год
Мне это не трудно сделать, но все перечисленные документы включая фотографию, вам должны были уже прислать из магазина


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
6993 відгука / 1245981 перегляд
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 відгуків
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 відгуків
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків