Евгения Украина, Zhytomyr Відгук додано 3 жовтня, 2018 год287 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Біла Церква, вул. Героїв Небесної Cотні, 2А (ТРЦ "Вега") Купили в июле телефон Samsung j7 , а в сентябре на экране появились пятна. Принесли по гарантии в магазин Comfy в городе Белая Церковь , где его успешно забрали на гарантийный ремонт. Продержав телефон 2 недели не известно где, мне пришёл отказ в гарантийном ремонте от сервисного центра Крок-ТТЦ ( который не является официальным сервисным центром samsung) с пометкой о механическом повреждении экрана . Был предложен ремонт за деньги за 3100 с бесплатной услугой " из дома в ремонт". Зная,что у нас в городе есть сервисный центр Samsung ,мы решили ещё раз проверить правильность отказа в гарантийном ремонте и завезли телефон туда,где мне успешно заменили экран по гарантии в течении 4 дней с пересыланием в Киев. У меня вопрос это какой-то бизнес по разводу клиентов или как? При всём этом мы предлагали в магазине сами изначально завезти телефон в сервисный центр Samsung ,на что нам ответили ,что там также как и они отправляют на Киев. P.s почитав отзывы об сервисном центре Крок-ТТЦ я была очень рада,что мой телефон не разбирали там, так как можно было остаться без многих родных деталей в телефоне. Об этом мне также поведали в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ SAMSUNG
Здравствуйте, Евгения! Спасибо за ваш отзыв. Очень бы хотели понять в чем здесь дело и детально разобраться в вопросе, так как для нас важно, чтобы вы полностью были довольны нашим сервисом. Хотим заверить вас, что клиентов мы не обманываем, а всегда стараемся оказать помощь. К сожалению, вы не указываете информацию об отправке телефона - номера акта приема-передачи товара и мы не можем проверить все обстоятельства дела. Пожалуйста, помогите нам: напишите на нашу почту [email protected] номер вашего мобильного, номер акта приема-передачи техники, ФИО с номером отзыва 720965. Нами оперативно будут проделаны работы для уточнения всех аспектов. Для того, чтобы убедиться в том, что ТТЦ"Крок" является авторизованным сервисным центром производителя компании Samsung, вы можете обратиться на информационную линию компании и проверить информацию у них. Мы сотрудничаем только с теми сервисными центрами, у которых есть разрешение на проведение подобных работ. Непонятно почему сервисный центр сделал именно такое заключение, но видимо есть обоснование, которое мы сможем узнать, получив от вас дополнительные данные. Обращаем ваше внимание, что мы самостоятельно не проводим ремонтные работы, а только отправляем технику для ремонта в дальнейшем. Спасибо за понимание! Будем рады вашему письму!
Я проверяла ,в каких сервисных центрах обслуживается фирма Samsung (мобильные телефоны) - их 3 ( МТІ, Гратіс, Ромстат ) - это в Киеве. Я не хочу с вами спорить,т.к. мой телефон уже отремонтирован. Акт приёма на ремонт у меня забрали в магазине при выдаче телефона ,а в замен дали акт отказа в гарантийном ремонте.Могу прислать на почту его фото.
Ужасное качество обслуживания при гарантийном ремонте - Відгуки про Comfy
P.s почитав отзывы об сервисном центре Крок-ТТЦ я была очень рада,что мой телефон не разбирали там, так как можно было остаться без многих родных деталей в телефоне. Об этом мне также поведали в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ SAMSUNG
відгук
Коментарі до відгуку