Татьяна Украина Відгук додано 18 вересня, 2018 год431 перегляд
Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Берковецька, 6Д Купили в новую квартиру холодильник за 18 000 ,обещали бесплатную доставку,ждали 2 дня,один день просидели ,в итоге вечером сказали что доставка будет на следующий день ,каждые 3 часа звонили говорили что уже едут,в итоге,привезли холодильник,отказались его заносить на 7й этаж так как им видите ли темно,нет перил в подъезде,хотя о том что не работает в новострое лифт были предупреждены!В результате выставили холодильник мне у подъезда и уехали! Естественно его никто не открывал и не проверил сразу,так как ремонт в квартире,сегодня сняли упаковку,а на верхней двери холодильника весь бок в царапинах!Она проста стерта вся! На мой звонок и жалобы мне ответили,что прошло 14 дней и мне ничем помочь не могут.Подписи о приеме холодильника моей не было,рассписались за меня! Теперь пришлось звонить в серв.центр,и платно!!! за 5 000грн менять дверь верхнюю. Не рекомендую покупать в Comfy!!! Это сплошной развод и втюхивание брака!!!поберегите себе нервы,время и деньги!!!
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо вам за обращение к нам! Мы лояльно относимся к каждому отзыву и обращению нашего клиента и когда нужна помощь стараемся ее оказать.
Наша доставка в крупных городах Украины стоит всего 1 грн - информация указана на сайте и в магазине. При оформлении заказа, сотрудники нашего магазина предупреждают о том, что заносим и поднимаем товар бесплатно, но если есть свободный доступ к проходу ваше кваритиры. Наши специалисты подняли бы технику к вам домой, но только если бы им были обеспечены условия для доставки. Мы несем огромную ответственность за вашу технику и должны, для вашего же комфорта, обеспечить ее целостность и сохранность, поэтому не можемо поднимать товар в труднодоступных местах. В условиях выполнения такой услуги также указано: "Перед доставкой Вашего заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освободить проходы, лестничные пролеты и место в квартире." Вы предупредили нас о том, что не работает лифт - не проблема, но отсутствие свободного доступа и освещения также важные факторы, которые мы не можем проигнорировать.
Если бы подобная ситуация произошла в первые дни после покупки, мы могли бы все-таки рассмотреть возможность замены, но вы обратились спустя 14 дней и мы не знаем, что происходило с техникой все это время. Возможно, дефекты появились уже ввиду неправильной эксплуатации или перемещения товара вами. Нам очень жаль, что все сложилось именно так и у вас осталось отрицательное впечатления от взаимодействия с нами. Мы стремимся к тому, чтобы вы всегда были довольны качеством нашего обслуживания. Простите!
Обман покупателя!!! - Відгуки про Comfy
Естественно его никто не открывал и не проверил сразу,так как ремонт в квартире,сегодня сняли упаковку,а на
Не рекомендую покупать в Comfy!!! Это сплошной развод и втюхивание брака!!!поберегите себе нервы,время и деньги!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Наша доставка в крупных городах Украины стоит всего 1 грн - информация указана на сайте и в магазине. При оформлении заказа, сотрудники нашего магазина предупреждают о том, что заносим и поднимаем товар бесплатно, но если есть свободный доступ к проходу ваше кваритиры. Наши специалисты подняли бы технику к вам домой, но только если бы им были обеспечены условия для доставки. Мы несем огромную ответственность за вашу технику и должны, для вашего же комфорта, обеспечить ее целостность и сохранность, поэтому не можемо поднимать товар в труднодоступных местах. В условиях выполнения такой услуги также указано: "Перед доставкой Вашего заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освободить проходы, лестничные пролеты и место в квартире." Вы предупредили нас о том, что не работает лифт - не проблема, но отсутствие свободного доступа и освещения также важные факторы, которые мы не можем проигнорировать.
Если бы подобная ситуация произошла в первые дни после покупки, мы могли бы все-таки рассмотреть возможность замены, но вы обратились спустя 14 дней и мы не знаем, что происходило с техникой все это время. Возможно, дефекты появились уже ввиду неправильной эксплуатации или перемещения товара вами. Нам очень жаль, что все сложилось именно так и у вас осталось отрицательное впечатления от взаимодействия с нами. Мы стремимся к тому, чтобы вы всегда были довольны качеством нашего обслуживания. Простите!