Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, проспект 200-я Кривого Рогу, 12А Очень отвратительные сотрудники работают в магазине... Приобрела стиральную машину 9 июля. При покупке продавец сказал, что доставка на следующий день вместе с подключением, т. е. 10 июля. Но... мне не повезло. Оказывается я приобрела товар в 17:45, а заявку на отгрузку товара оформляют после 18:00. Якобы не "вписалась"! Но ведь заявка оформляется после 18:00, как можно было проигнорировать? Ладно... ну не получилось... бывает... наверное... Перезвонили и предупредили, что машинку доставят 12-го. Жду, хорошо. 12 июля даже и не пахло доставкой. И даже не позвонили! Попыталась позвонить на горячую линию - никто в тот день мне так и не ответил - не взяли трубку. В этот же день позвонила в магазин на рабочий телефон ( мне продавец дал визитку). Трубку подняла девушка и на мой вопрос - "Где товар?" - невнятно огрызнулась и бросила трубку и после ни разу не поднимала трубку при последующих моих попытках дозвониться (магазин работает до 21:00). 13-го числа звонили с "Комфи" и предлагают доставку на 14 июля... вдруг решили привезти... при разговоре я просила привезти на 10:00 утра. 14-го июля звонит служба доставки и сообщают, что машинку они привезут к 12:00 часам. Я была крайне возмущена... доставку задержали на 5 дней, ещё она мне условия ставит... Иду в магазин разобраться с доставкой товара. Директор Ольга, выслушала меня. С трудом дозвонилась в службу доставки - выясняется, что я отказалась от товара. Ольга договаривается с кем-то о доставке товара. Ладно... везите... Привезли машинку на... "Волге", а как же грузовая машина. На "Волге" можно было бы привезти и раньше, и не ругаться. Сразу мне подключают стиральную машину и включают пробную "быструю стирку". Работает. Но... при подключении сотрудник магазина откручивал солевой фильтр и прикрутил его на место. В этом месте капает вода. Звоню этим же ребятам - КАПАЕТ! Мы передадим... Звоню директору Ольге - КАПАЕТ! В ответ - тишина. Звоню на горячую линию - КАПАЕТ! Сервисная служба оформляет заявку - "Ждите мастера", при этом мне сообщили, что со мной свяжется мастер, чтобы договориться когда я смогу его "встретить". Жду... субботу, воскресенье, понедельник... В понедельник, это уже было 16 июля мне звонит моя мама и говорит, что пришел мастер. А как же предварительный звонок? Пытаемся поговорить в телефонном режиме с мастером - на что я слышу, что воды нет и зачем вы меня вызвали... И какое право имели сотрудники подключать стиральную машину, кроме него одного. Нахамив женщине в возрасте - ушел. Откуда я знаю, кто имеет право подключать машины. Если было оговорено, что доставка вместе с установкой. Еду после работы в магазин. Ольга выходная... Разговариваю с заместителем, оформляем вызов мастера. Мастера нет, оказывается я сделала заявку и я же оказалась. Я возмущена! При каждом обращении в магазин и на горячую линию прошу забрать товар, если не можете устранить течь. Такие звонки - разговоры длятся с понедельника 16 июля. Мне могут не позвонить, а могут и позвонить - "Здравствуйте! Это компания "Комфи"! У Вас есть минута? Вы можете говорить?" (уже выучила наизусть). Толку НОЛЬ!!! Только разговоры. Выясняется, что мастер не подключает солевые фильтры. Зачем его подключать, он стоит на той трубе более 15 лет. Если ваш сотрудник его открутил и прикрутил, то все претензии к сотруднику, который занимался этим. В условиях при подключении стиральных и посудомоечных машин указано про доступ к подаче воды. Все есть. Выполните качественно эту работу. По сей день и час течь не устранена - фильтр мешает!
Переваги:
Хорошо "поют"! Причем все, как один
Недоліки:
Не соблюдается обслуживание по доставке и установке
Добрый день! В первую очередь хотели бы извиниться за все доставленные неудобства и столько неприятных моментов в обслуживание. Мы очень обеспокоены тем, что произошло, так как привыкли обеспечивать высококачественное обслуживание и находимся в недоумении от описанной вами истории. Хамство в нашей сети недопустимо и строго наказывается руководством. Пожалуйста, сообщите нам номер сертификата на установку, который обозначен в вашем чеке, а также желательно отправьте четкое фото всего чека на почту [email protected]
Мы все внимательно проверим, структурируем, накажем виновных, свяжемся с вами и отправим мастера для исправления течи. Примите наши извинения за возникшее недоразумение.
Полное безразличие к покупателям!!! - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Мы все внимательно проверим, структурируем, накажем виновных, свяжемся с вами и отправим мастера для исправления течи. Примите наши извинения за возникшее недоразумение.