Відгук про Comfy за адресою Павлоград, вул. Горького, 166/6 23.05.2018г. в магазине "Комфи" была приобретена морозильная камера Vestfrost CMFN 144W, спустя три недели (15.06.2018) данная камера перестала работать. Магазин предложил обратиться в сервисный центр "Интерсервис". обратился 18.06.2018г., мне ответили что мастер в отпуске и будет 25.06.2018. после многочисленных обращений мастер появился 29.06.2018. Мастер сделал заключение что сломался блок управления, сказал, что будем заказывать. Сегодня уже 18.07.2018г. в "Интерсервисе" "хамски" отвечают, ждите. Сколько не понятно. Сезон заготовки подходит к концу......... Прошу указать к кому обратиться дабы вернуть данную "Тумбу" - морозильную камеру, и получить свои деньги? Так как покупку осуществлял у Вас, хочу вернуть ВАМ.
Добрый день! В первую очередь хотим извиниться за доставленные неудобства, которые вы испытываете в связи со столь длительным ожиданием выполнения ремонтных работ. Безусловно, отношения персонала сервисного центра ни коем образом не является нормальным, так как хамству нет места в компаниях с качественным обслуживанием и мы бы рады помочь ускорить процесс ремонта, однако мы не имеем ни малейшего влияния на сервисный центр. Со своей стороны проверив можем сообщить, что сервисный центр "Интерсервис" является официальным и авторизованным производителем. Вы можете перезвонить на горячую линию главного управления и оставить жалобу о работе сотрудников в вашем городе.
Вернуть товар, к сожалению, не получится, так как он уже был введен в эксплуатацию, а возврату подлежит только новые товары, имеющие рабочее состояние.
Мы очень сожалеем, что эта ситуация доставила вам массу неудобств и предлагаем дождаться поступления запчасти, раз персонал уверил, что необходимо еще немного подождать. Надеемся на скорейшее решение сложившейся ситуации.
23/05/2018 - Відгуки про Comfy
после многочисленных обращений мастер появился 29.06.2018. Мастер сделал заключение что сломался блок управления, сказал, что будем заказывать. Сегодня уже 18.07.2018г. в "Интерсервисе" "хамски" отвечают, ждите. Сколько не понятно.
Сезон заготовки подходит к концу......... Прошу указать к кому обратиться дабы вернуть данную "Тумбу" - морозильную камеру, и получить свои деньги?
Так как покупку осуществлял у Вас, хочу вернуть ВАМ.
відгук
Коментарі до відгуку
Вернуть товар, к сожалению, не получится, так как он уже был введен в эксплуатацию, а возврату подлежит только новые товары, имеющие рабочее состояние.
Мы очень сожалеем, что эта ситуация доставила вам массу неудобств и предлагаем дождаться поступления запчасти, раз персонал уверил, что необходимо еще немного подождать. Надеемся на скорейшее решение сложившейся ситуации.