Татьяна Украина, Київ Відгук додано 10 липня, 2018 год355 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 Преобрели стиральню машинку в вашем магазине, заказали подключение более чем за 400 грн, с надеждой на то что все сделают и машинкой останется только пользоваться с удовольствием но не так все вышло. доставка и подьем товара у нас были бесплатные. Мастера поставили машинку посреди ванной комнаты, подключили к крану, включили в розетку, подключили шланг к сливу - запустили.(это может сделать любой человек) потом сказали что нужно чтото еще купить, самому поставить, и подвинуть машинку к стенке. запустили мы машинку, выскочил шланг, вода полилась по квартире. Куда это годится? ВОПРОС: за что были заплачены деньги за установку? мы самостоятельно это можем сделать теперь нам необходимо ездить что-то покупать, самому подключать, и самому ставить машинку на место .... и как теперь можно быть уверенным что я смогу спокойно оставить машинку стирать, и кто будет нести ответственность, если мы затопим соседей не дай БОГ?
Переваги:
в магазине очень хорошие консультанты, не парят просто так...
Недоліки:
Преобрели стиральню машинку в вашем магазине, заказали подключение более чем за 400 грн, с надеждой на то что все сделают и машинкой останется только пользоваться с удовольствием
но не так все вышло.
доставка и подьем товара у нас были бесплатные. Мастера поставили машинку посреди ванной комнаты, подключили к крану, включили в розетку, подключили шланг к сливу - запустили.(это может сделать любой человек)
потом сказали что нужно чтото еще купить, самому поставить, и подвинуть машинку к стенке.
запустили мы машинку, выскочил шланг, вода полилась по квартире. Куда это годится?
ВОПРОС: за что были заплачены деньги за установку?
теперь нам необходимо ездить что-то покупать, самому подключать, и самому ставить машинку на место ....
и как теперь можно быть уверенным что я смогу спокойно оставить машинку стирать, и кто будет нести ответственность, если мы затопим соседей не дай БОГ?
Здравствуйте, Татьяна! Предлагая вам такую услугу мы хотим сделать процесс подключения и установки стиральной машины легче. То есть вы получаете новую технику, которую уже спустя несколько часов можете активно использовать. Искренне сожалеем, что все произошло не так, как было задумано, и будем стараться и работать над исправлением своих ошибок. Понимаем, что допущение такой ситуации непозволительно. Мы будем вам очень признательны, если вы разрешите нам все выяснить и помочь вам. Нам кажется, изначально поведение сотрудников не совсем корректным. Увы, утверждать наверняка мы не можем, пока не проверим факты. Поэтому просим вас написать нам. Возможно, мы еще можем оперативно урегулировать этот вопрос. Будем вам сильно благодарны. У вас есть код доставки, или просто напишите ваш контактный номер нам на [email protected] со ссылкой на отзыв и мы сможем ответить и посодействовать вам. Ни в коем случае не желаем, чтобы вы самостоятельно занимались этой ситуацией. Извините за причиненные неудобства. Заранее спасибо вам!
подключение стиральной машинки - Відгуки про Comfy
но не так все вышло.
доставка и подьем товара у нас были бесплатные. Мастера поставили машинку посреди ванной комнаты, подключили к крану, включили в розетку, подключили шланг к сливу - запустили.(это может сделать любой человек)
потом сказали что нужно чтото еще купить, самому поставить, и подвинуть машинку к стенке.
запустили мы машинку, выскочил шланг, вода полилась по квартире. Куда это годится?
ВОПРОС: за что были заплачены деньги за установку? мы самостоятельно это можем сделать
теперь нам необходимо ездить что-то покупать, самому подключать, и самому ставить машинку на место ....
и как теперь можно быть уверенным что я смогу спокойно оставить машинку стирать, и кто будет нести ответственность, если мы затопим соседей не дай БОГ?
відгук
Коментарі до відгуку