Відгук про Comfy за адресою Хмельницький, вул. Степана Бандери, 2А 07.05.2018 г. приобрели через интернет-магазин COMFY сушилку для овощей и фруктов Gorenje за 1189 грн. На сайте, где оформляли покупку, слова БЕСПРОБЛЕМНЫЙ ВОЗВРАТ сыграли важную роль. Прислали быстро Новой почтой. На этом все хорошее и закончилось. Сушилка оказалась неисправной. Все обращения вернуть неисправную технику обратно (на Горячую линию, непосредственно к сотрудникам некоторых отделов, которые на словах изображали полную готовность помочь) оказались лишь отговорками, и сдали мы свой супераппарат в гарантийную мастерскую, т.к. сотрудники COMFY, с которыми пришлось пообщаться, утверждали, что им необходимо подтверждение того, что мы этой сушилкой не пользовались, что, извините, не заездили ее за 6 дней ее безмолвного присутствия в нашей квартире. При этом сказали, что, если бы сушилка была исправной, то ее приняли бы обратно без проблем))). Вердикт в гарантийной мастерской получили через 5 недель - ПОДАЧА НА СПИСАНИЕ (ІСТОТНИЙ НЕДОЛІК). И вот теперь нам предлагают отвезти эту технику в ближайший магазин COMFY, а это 120 км от нашего населенного пункта, для обмена или возврата денежных средств. И вот теперь мы с мужем, пенсионеры, должны потратить время, деньги на проезд для нас немалые, чтобы добраться в другой город, где есть этот магазин, найти его там и сделать попытку вернуть неисправную технику. И чем все это закончится, еще неизвестно. Почему нельзя отправить так же, как получили - Новой почтой? Короче - не советую никому, если не хотите себе лишних проблем!!!
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо, что поделились своей историей покупки. Мы бы хотели перед вами извиниться. Да, обстоятельства вашего дела очень сложные и техника, которая уже была в использовании, не подлежит возврату. Мы с вами связывались несколько раз, было зафиксировано обращение и на всех этапах мы хотели быть вам полезны. К сожалению, для того, чтобы совершить процедуру возврата, нам необходимо подтверждение от сервисного центра о том, что в устройстве есть существенный недостаток. Мы всегда рады пригласить вас в наш магазин для передачи техники в авторизованный сервисный центр производителя, также вы можете обратиться к ним лично. Что вы и сделали с супругом. Мы за это вам очень признательны. Теперь, когда вы получили подтверждение от сервисного центра - акт о списании, мы готовы вернуть вам денежные средства за технику. Да, как правило, мы приглашаем наших клиентов в магазин. Но, учитывая то, что вам супругом это сделать некомфортно и прочитав ваше письмо, мы просто не смогли не отреагировать. Наша сотрудница связалась с вами сегодня и рассказала, что необходимо сделать дальше. Теперь, как только мы получим технику от вас, то сможем, в рамках лояльного отношению к клиенту, произвести обмен самостоятельно.
Татьяна, от такого рода случая никто не может быть застрахован, увы. С каждым из нас может произойти подобное и вы все сделали правильно. Очень бы все-таки нам хотелось, чтобы мы с вами смогли найти компромиссное решение и чтобы эта ситуация имела положительный результат. Будем ждать выполнения вами наших рекомендации и с удовольствием поддержим вас в дальнейшей процедуре. Спасибо!
С COMFY больше не связываюсь и никому не советую!!! - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Татьяна, от такого рода случая никто не может быть застрахован, увы. С каждым из нас может произойти подобное и вы все сделали правильно. Очень бы все-таки нам хотелось, чтобы мы с вами смогли найти компромиссное решение и чтобы эта ситуация имела положительный результат. Будем ждать выполнения вами наших рекомендации и с удовольствием поддержим вас в дальнейшей процедуре. Спасибо!