Евгений Украина, Київ Відгук додано 5 лютого, 2018 год625 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Одеса, проспект Небесної Cотні, 2, ТЦ "Сити Центр" Заказал чехол в этом интернет магазины. Поначалу все было круто. Быстро перезвонили. Прислали номер заказа. Правда очень по тупому - заказ был после 23:00 а приходит смс что "Мы уже начали собирать ваш заказ". Ага ночью... да и там чехол один что его собирать...вообщем понятно что стандартная смс но могли бы и варианты придумать разные для отдельныхх товаров и времени суток. На следующий день смс так и не пришло. Хотя при заказе был звонок и девочка уверяла что товар есть и завтра можно будет забрать. В итоге так никто и не позвонил а при проверке статуса заказа "Приносим свои извинения, но мы не смогли зарезервировать Ваш заказ. Ожидайте нашего звонка или перезвоните нам для уточнения деталей 0-800-303-505"
На сайте было указано что товар есть в 1 экземпляре в магазине. Решил сам поехать и забрать. В самом магазине толпа каких то ребят, которых как мне показалось значительно больше чем нужно и куда больше чем самих покупателей. Да и крутились они не возле разных стендов а возле полки с Apple, чел. пять/шесть сразу. Один из консультантов нехотя поискал чехол и сказал что у них его нет. На мои замечания о том что в интернет магазине он числится в этом магазине он честно ответил - что такое бываЕт, они могут быть В БАЗЕ а по факту отсутствовать)). Шел 2018 год а эта сеть не может синхронизировать базу и найти чехол у себя в магазине. Да и к тому же тратит время своих клиентов и сотрудников НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА НА ТОВАР КОТОРОГО ПО ФАКТУ НЕТ.
СЕТИ С ТАКОЙ СИСТЕМОЙ УЧЕТА ПРОСТО ВЫМРУТ И НЕ ВЫДЕРЖАТ КОНКУРЕНЦИИ. Ну или их разворуют их же сотрудники/ а в базе все будет хорошо)
Нам очень хочется разобраться в этой ситуации детальнее, хотим вас заверить, что подобные случаи абсолютно не характерны для работы нашей сети. Пожалуйста, подскажите номер вашего заказа, чтобы мы могли проверить информацию, это очень поможет.
Вымирающая сеть - Відгуки про Comfy
На следующий день смс так и не пришло. Хотя при заказе был звонок и девочка уверяла что товар есть и завтра можно будет забрать.
В итоге так никто и не позвонил а при проверке статуса заказа "Приносим свои извинения, но мы не смогли зарезервировать Ваш заказ. Ожидайте нашего звонка или перезвоните нам для уточнения деталей 0-800-303-505"
На сайте было указано что товар есть в 1 экземпляре в магазине. Решил сам поехать и забрать. В самом магазине толпа каких то ребят, которых как мне показалось значительно больше чем нужно и куда больше чем самих покупателей. Да и крутились они не возле разных стендов а возле полки с Apple, чел. пять/шесть сразу. Один из консультантов нехотя поискал чехол и сказал что у них его нет. На мои замечания о том что в интернет магазине он числится в этом магазине он честно ответил - что такое бываЕт, они могут быть В БАЗЕ а по факту отсутствовать)). Шел 2018 год а эта сеть не может синхронизировать базу и найти чехол у себя в магазине. Да и к тому же тратит время своих клиентов и сотрудников НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА НА ТОВАР КОТОРОГО ПО ФАКТУ НЕТ.
СЕТИ С ТАКОЙ СИСТЕМОЙ УЧЕТА ПРОСТО ВЫМРУТ И НЕ ВЫДЕРЖАТ КОНКУРЕНЦИИ.
Ну или их разворуют их же сотрудники/ а в базе все будет хорошо)
відгук
Коментарі до відгуку
Нам очень хочется разобраться в этой ситуации детальнее, хотим вас заверить, что подобные случаи абсолютно не характерны для работы нашей сети. Пожалуйста, подскажите номер вашего заказа, чтобы мы могли проверить информацию, это очень поможет.
Спасибо.
Номер 4008628. сомневаюсь что это чем то поможет. Советую провести инвентаризацию)