Відгук про Comfy за адресою Одеса, смт. Фонтанка, Південна дорога, 101А Обычно я очень редко когда вообще подобным занимаюсь, так как по своей натуре человек не скандальный, но так как сама работаю в подобной сфере, и знаю что подобное отношение с клиентами очень строго карается. Так получилось что подолгу своей службы я, довольно часто пользуюсь услугами данной сити, а в частности одного из магазинов г. Одессы "ТРЦ Ривьера" маг."Comfy"
Не однократно приходилось наблюдать хамское отношение кассиров, не однократно звонили на горячую линию и сообщали о том что сотрудники не весьма качественно выполняют свою работу, а то и с таким лицом что я должна быть благодарна за то что кассир вообще подошла на кассу. Но в этот раз моё терпение лопнуло.
Пришли с мужем выбирать кухонную вытяжку, я умолчу о том факте что 30 мин к нам никто не подходил, мы два раза звали консультанта, на второй раз к нам подошёл молодой человек, который в кухонных вытяжках знал примерно как я, а мои знания ограничиваются тем что она красивенькая вот и все.Вроде как выбрали методом тыка, молодой человек выдал карту, для оплаты, естественно мы пошли оплачивать покупку, после оплаты мы еще подождали мин.20,и решили поинтересоваться в чем проблема? И где наша покупка?на что молодой человек совсем невежливым тоном начал говорить что он не говорил оплачивать покупку(тогда зачем дал карту для платы и сказал проходить на кассу???) в общем после всего этого, он сказал делать возврат так как ценник не соотвецтвывал товару, а тот товар который был на этом ценнике вообще показывать отказался, показывая всем своим видом что у него нет желания проводить с нами время и как то уладить конфликт, деньги вернули, но я думаю что следующий мой шаг, если такое опять будет повторяться, будет обращение в защиту прав потребителей, а я знаю не по наслышке чем это чревато.
Описанное вами просто ужасно, хотим принести искренние извинения за это совершенно неприемлемую ситуацию. Будем очень вам благодарны, если вы напишете нам на электронный адрес [email protected] дату и примерное время посещения магазина (чтобы мы могли инициировать служебное расследование и исправить уровень сервиса), а также ваши контактные данные (чтобы мы могли связаться с вами после уточнения всех деталей и извиниться лично). Очень ждем обратной связи.
Очень жаль что официальный отзыв оставить этой компании негде!! - Відгуки про Comfy
Так получилось что подолгу своей службы я, довольно часто пользуюсь услугами данной сити, а в частности одного из магазинов г. Одессы "ТРЦ Ривьера" маг."Comfy"
Не однократно приходилось наблюдать хамское отношение кассиров, не однократно звонили на горячую линию и сообщали о том что сотрудники не весьма качественно выполняют свою работу, а то и с таким лицом что я должна быть благодарна за то что кассир вообще подошла на кассу. Но в этот раз моё терпение лопнуло.
Пришли с мужем выбирать кухонную вытяжку, я умолчу о том факте что 30 мин к нам никто не подходил, мы два раза звали консультанта, на второй раз к нам подошёл молодой человек, который в кухонных вытяжках знал примерно как я, а мои знания ограничиваются тем что она красивенькая вот и все.Вроде как выбрали методом тыка, молодой человек выдал карту, для оплаты, естественно мы пошли оплачивать покупку, после оплаты мы еще подождали мин.20,и решили поинтересоваться в чем проблема? И где наша покупка?на что молодой человек совсем невежливым тоном начал говорить что он не говорил оплачивать покупку(тогда зачем дал карту для платы и сказал проходить на кассу???) в общем после всего этого, он сказал делать возврат так как ценник не соотвецтвывал товару, а тот товар который был на этом ценнике вообще показывать отказался, показывая всем своим видом что у него нет желания проводить с нами время и как то уладить конфликт, деньги вернули, но я думаю что следующий мой шаг, если такое опять будет повторяться, будет обращение в защиту прав потребителей, а я знаю не по наслышке чем это чревато.
відгук
Коментарі до відгуку
Описанное вами просто ужасно, хотим принести искренние извинения за это совершенно неприемлемую ситуацию. Будем очень вам благодарны, если вы напишете нам на электронный адрес [email protected] дату и примерное время посещения магазина (чтобы мы могли инициировать служебное расследование и исправить уровень сервиса), а также ваши контактные данные (чтобы мы могли связаться с вами после уточнения всех деталей и извиниться лично). Очень ждем обратной связи.