Дмитрий Украина Відгук додано 6 листопада, 2017 год707 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, вул. Лермонтова, 37 Пишу здесь, т.к. на офф сайте отзыв оставить НЕВОЗМОЖНО. Купил чайник Gorenje K 17 I 04.11.2017 на работу. На витрине на него была скида 20%. Продавец объяснил скидку небольшими потертостями на корпусе, поскольку чайник стоит на витрине, на работу это никак не влияет, и гарантия на него распространяется, как и на все товары. Пришли на кассу оформлять товар. Оказалось (со слов продавца), что тот чайник который был по акции уже забрали, а ценник на витрине остался. Но все же сделают мне скидку. Вышло 594 грн. (549 - на ценнике). Заморачиваться с выбором другой модели уже не стал. На кассе же уже. Принес на работу 06.11.2017 и обнаружил, что чайник течет! НОВЫЙ! НЕ АКЦИОННЫЙ! Браво продавцами комфи! Вот это уровень подготовки на развод! Не советую брать эту модель. Не советую вообще магазин комфи! Кстати, это первая моя покупка в этом мазазине. И последняя.
Переваги:
Благодаря хитроумным лживым продавцам комфи этот чайник наверное лидер продаж
Недоліки:
Потек в первый же день! Не закипятив, даже не нагрев, литра воды! Ужасное качество! Лучше бы взял Saturn за 269 грн. У нас такой на работе 3,5 года изо дня в день отпахал.
В первую очередь хотим вас заверить , что в цели сотрудников магазина не входит продажа не рабочих товаров, поверьте. в этом просто нет смысла, так как если товар неисправен, он возвращается производителю, это не проблема, честно. Да, к сожалению, иногда подобное может произойти, это очень неприятно, но, такое бывает. Но вашу ситуацию очень легко исправить, если вы еще не обменяли\вернули чайник, будем рады вам в этом посодействовать. Пожалуйста, отправьте нам на [email protected] фото вашего чека, пару фото чайника (чтобы был виден его внешнее состояние), а также напишите ваши ФИО и номер телефона. Уверены, сможем доказать, что это был тот самый пресловутый "первый блин" и с нами можно иметь дело. Заранее спасибо.
Чайник Gorenje K 17 I - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
В первую очередь хотим вас заверить , что в цели сотрудников магазина не входит продажа не рабочих товаров, поверьте. в этом просто нет смысла, так как если товар неисправен, он возвращается производителю, это не проблема, честно. Да, к сожалению, иногда подобное может произойти, это очень неприятно, но, такое бывает. Но вашу ситуацию очень легко исправить, если вы еще не обменяли\вернули чайник, будем рады вам в этом посодействовать. Пожалуйста, отправьте нам на [email protected] фото вашего чека, пару фото чайника (чтобы был виден его внешнее состояние), а также напишите ваши ФИО и номер телефона. Уверены, сможем доказать, что это был тот самый пресловутый "первый блин" и с нами можно иметь дело. Заранее спасибо.