МОШЕННИЧЕСТВО! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! - Відгуки про Comfy

Comfy
EU Відгук додано 8 жовтня, 2017 год 972 перегляда
 Відгук про Comfy за адресою Дніпро, вул. Глінки, 2 БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

31.08 сдал свой планшет Nomi в гарантийный ремонт через магазин по адресу г. Днепр, ул. Глинки 2. Знаю ещё четырёх человек, которые купили такой же планшет в том же магазине, и у всех через полгода возникла одна и та же проблема — вышла из строя батарея. Сдал планшет, получил акт, в котором указан срок выполнения работ — 14 дней, написал заявление на выдачу подмены из подменного фонда на срок ремонта. Ничего не получил. Нарушение Закона “О защите прав потребителей”! Через три дня предлагают подмену — старый, убитый планшет с царапинами на дисплее и корпусом, заклеенным скотчем! Сервис-менеджер и, что интересно, заместитель директора магазина сознательно дезинформируют меня, утверждая, что если я сдал в ремонт “планшетный ПК”, то любой предложенный мне “планшетный ПК” можно считать подменой, хотя в Законе “О защите прав потребителей” сказано, что подмена должна быть сопоставима по характеристикам (опять нарушение). Ещё через три дня мне предлагают другой планшет — такой же старый и убитый. Звоню на горячую линию, мне советуют ничего не делать, дождаться, когда мой планшет вернут из ремонта, а потом написать заявление на выплату неустойки. Ремонт занимает не 14, а 21 день. Планшет отремонтировать нельзя, потому что нет запчастей. Сервисный центр вернул его с актом о списании. Пишу заявление на выплату неустойки (21 день невыдачи подмены из подменного фонда, плюс 7 задержки ремонта). Через две недели — ответ: никакой неустойки, потому что не было ремонта. То есть 31 августа магазин уже знал, что планшет отремонтировать нельзя, и поэтому (именно поэтому!) мне ничего не выдали из подменного фонда! А тот факт, что ремонт задержали на 8 дней? Где мой планшет находился 8 дней, если ремонта не было? На вопрос о том, какой законодательный акт устанавливает, что является, а что не является ремонтом, мне ничего не ответили. Жалобы (со всеми документами, актами и заявлениями, которые скопились у меня за это время) уже отправлены в Общество защиты прав потребителей. Вы молодцы, ребята! Вы очень заботитесь о своих клиентах! С такими уродами надо только судиться! И чем больше людей будут это делать, тем лучше! Хотя вы и так из судов не вылезаете!





Коментарі до відгуку

Василий Лапшин (Нидерланды, Amsterdam) 11 жовтня, 2017 год
Спасибо за честность в описании проблемы! И за откровенную правду!
Відповідь представника Comfy 9 жовтня, 2017 год
Добрый день, Олег!

Смеем заверить вас в том, что никаких мошеннических действий в произошедшем нет и наша компания всегда неукоснительно следует нормам действующего законодательства. Хотим обратить ваше внимание на тот факт что планшет не является устройством, из которых, согласно закону, создается обменный фонд https://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF. Несмотря на это, мы понимаем, что планшет может являться необходимым в работе инструментом, и в период гарантийного обслуживания клиентам может быть не комфортно без него, поэтому в нашей сети такие устройства представлены, да, они не новые, но выполняют все необходимые функции, к ним можно подключить вашу учетную запись, установить нужные приложение и так далее. Именно руководствуясь не буквой закона, а его духом, сотрудники магазина предложили вам перу вариантов планшета, от которых вы отказались. Что касается выплаты неустойки, то законом в этом случае она действительно предусмотрена только при нахождении техники на ремонте, поскольку ремонт не состоялся, вам выписали акт на списание - документ на основании которого вы можете на ваше усмотрение вернуть стоимость устройства или произвести обмен. Это совершенно другая процедура. Конечно, вы можете обратиться в суд, это ваше конституционное право, но еще раз хотим заметить, что нарушения закона в этой ситуации нет.
Олег (Италия) 11 жовтня, 2017 год
ЛЮДИ! СМОТРИТЕ, ЧИТАЙТЕ! ДЛЯ ЭТИХ УРОДОВ ЗАКОНОВ НЕТ!

Если вы, “представители” Comfy, некомпетентны в предоставлении юридической информации, то лучше молчите! Планшет — это “аппарат телефонный, в том числе мобильной связи” (в нём аж две симки), “персональный компьютер” (он так и называется “планшетный ПК”), а также “аппаратура для видеозаписи и воспроизведения изображения и звука” (видеокамера / фотокамера). Для планшетов не создаётся подменный фонд? Хорошо. Как вы объясните предложение написать заявление на предоставление именно подменного фонда? Цитата из моего заявления от 31 августа: “После проведения ремонта обязуюсь вернуть товар из ПОДМЕННОГО ФОНДА по акту приёма товара”. Что меня заставили подписать? Обманным путём, предоставив мне заведомо ложную информацию! А как вы объясните тот факт, что два (два!!!) сервис-менеджера, заместитель директора магазина, а также куча операторов горячей линии ни разу (ни разу!!!) не упомянули о том, что для планшетов подменный фонд не предусмотрен законодательством? А как вы объясните тот факт, что в ответ на моё обращение на горячую линию 3 сентября менеджер отдела жалоб, звонивший мне 6 сентября (запись разговора хранится не только у вас, но и у меня), заявил, что магазин готов выплатить неустойку, поскольку подменного фонда у них нет? Меня сознательно дезинформировали или это служебная халатность? Кроме того, где письменный ответ на моё заявление от 31 августа? Напишите, что для планшетов подменный фонд не предусмотрен! Заявление осталось без ответа! Это нарушение Закона “Об обращении граждан”: я не просто бумажку написал — я подал заявление, и на него должны ответить в течение 14 дней! Уверен, этим заявлением заинтересуется прокуратура. Идём дальше. Ремонта не было. Закон “О защите прав потребителей”, на который вы ссылаетесь, гласит, что требование предоставить подменный фонд удовлетворяется не в случае, если был ремонт, а непосредственно в день подачи соответствующего заявления. В противном случае выплачивается неустойка за каждый (каждый!) день невыдачи подменного фонда! По состоянию на 3 сентября, когда мне предложили первый вариант неработающего, раздолбанного, допотопного хлама, магазин УЖЕ знал, что ремонта не будет? Идём дальше. Акт приёма-передачи от 31 августа. Указано, что срок выполнения работ — 14 дней. Закон “О защите прав потребителей” это подтверждает. Поэтому планшет мне должны были вернуть 14 сентября. Вернули 22 сентября (сообщение о том, что получен акт, пришло мне на телефон именно в тот день). По каким рукам он ходил ещё 8 дней? О том, что планшет не подлежит ремонту (по вине производителя, кстати), стало известно тоже 22 сентября. Все бумаги о возврате средств, а также чек, подтверждающий покупку нового планшета, датированы 23 сентября. Меня не касается и не должно касаться, по чьей вине планшет не вернули вовремя. В акте о списании стоит только дата получения планшета сервисным центром. Факт задержки на лицо, это подтверждают бумаги. И потом, вы так резво ссылаетесь на законы, когда вам это удобно, а подскажите, где написано, что является, а что не является ремонтом. Слабо?
Гость (Украина, Одеса) 12 листопада, 2017 год
Красавчик, столкнулся с похожей проблемой только товар у меня 35 000 грн. Аплодирую тебе стоя)
Василий Лапшин (Нидерланды, Amsterdam) 11 жовтня, 2017 год
Их сотрудников заставляют даже на этом сайте писать хорошие, ИЛИ даже отличные отзывы о магазине под угрозой не выплат премиальных!


Comfy
Всі відгуки

1.6 5
6993 відгука / 1245905 переглядів
Comfy
Comfy - супермаркети і інтернет-магазин побутової техніки та електроніки. Мережа магазинів побутової техніки та електроніки в Києві і Україні

Супермаркети електроніки
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 відгуків
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5124 відгука
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 відгуків
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 відгука
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 відгуків
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 відгука
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 відгуків
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 відгуків