Відгук про Comfy за адресою Київ, вул. Миколи Лаврухіна, 4 В семье назрел вопрос о смене холодильника. Когда определились с моделью, оказалось что данный холодильник имеется в сети Comfy. Сайт Comfy указывал, что холодильник имеется по-одному экземпляру в нескольких магазинах. Выбрали ближайший и отправились приобретать. В магазине еще раз посмотрели холодильник вживую. На вопрос к продавцу-консультанту о том, что в случае покупки, мы получим холодильник с витрины или другой, был дан ответ что на складе имеются абсолютно новые в упаковке. Оформили. На следующий день холодильник доставили ( покупали в пятницу, доставка - суббота). К нашему удивлению упаковка была не оригинальная (порваная заводская в перемешку со стретчем). При ее вскрытии оказалось что покрытие фасада холодильника все в царапинах ( предполагаем что от ценников - они на магнитах). Разочарованию не было предела... Начали звонить на горячую линию Сomfy, не дозвонились. Естественно холодильник мы не приняли, хотя нам предлагали его оставить!!!!, а потом разбираться. Наконец дозвонившись на горячую линию, нам было обещано, что во всем разберутся, что вероятно это ошибка, что узнают если холодильники данной модели на складе, если - нет, то время ближайшей поставки, и бла-бла-бла....и т.д. и т.п. Два дня переговоров, в ходе которых - несколько операторов горячей линии!!! (обратной связи нет), которым приходилось объяснять сложившуюся ситуацию по-новой несколько раз, ни к чему не привели. Прошу заметить, что на наше резонное предложение взять данную модель с витрины (как оказалось, в результате исследованиий - суббота была потрачена на поездки по другим магазинам сети - во всех магазинах она была в единственном экземпляре, что никак не было отмечено ни на самом товаре, ни на сайте, состояние холодильников - где-то лучше, где-то хуже (пыль, царапины, вмятины !!!) с определенной скидкой сначала. что вполне естественно так как товар, подчеркиваю, не новый!!! , сначала был дан отказ, потом, после долгих переговоров, предложена скидка в размере 2 (двух)!!!! процентов Итог:от покупки мы отказались.
Итак: 1) В Comfy не стесняются продавать технику с витрины, помалкивая о том каковой она является. И я так понимаю что это не ошибка или непрофессианализм конкретного продавца-консультанта, а политика компании - предлагать покупателю пыльные и поцарапанные витринные образцы, полгода простоявшие в торговом зале, возможно во включенном состоянии, и делать удивленное лицо на вопрос о скидке. 2) Кто был покупателем в Comfy, тот вероятно обращал внимание на разницу стоимости товара на ценнике в торговом зале и в чеке - в чеке она на 20% меньше. На разницу Вы оказывается приобретаете програмный продукт и бонусы!!!??? Путем логических рассуждений я думаю, что многие поймут, зачем в Comfy занижают стоимость товара и соответственно делают Вас "соучастниками" своих финансовых схем. 3) Для нашей семьи, возможно друзей и знакомых, сотрудничество с Comfy прекращается.
Всем будущим и настоящим покупателям в сети Comfy - делайте выводы, будьте осторожны и внимательны, удачных покупок!
Добрый день! Вита, мы в первую очередь хотим извиниться за возникшее недоразумение и доставленные неудобства! Ситуация не является умышленными действиями сотрудников, а отражает произошедшие недоразумения. Мы не желали причинить вам неудобства, это ошибка конкретного сотрудника. На горячую линию действительно периодически сложно дозвониться ввиду большой нагрузки обращений, однако мы уже расширяем обслуживающий персонал и совсем скоро ситуация стабилизируется. Тем не менее, при дозвоне сотрудник пытался максимально вам помочь принимая все возможные меры. Скидка в 2% составляет небольшой процент, однако именно эта модель не располагает большим снижением стоимости. Мы очень просим вас поверить нам и отнестись с пониманием к произошедшем, а мы в свою очередь гарантируем, что если вы готовы дать нам второй шанс, при повторном выборе другой модели мы сделаем все на отменном уровне. Очень хотели бы с вами сотрудничать и дальше.
Comfy - разочарование и обида - Відгуки про Comfy
На следующий день холодильник доставили ( покупали в пятницу, доставка - суббота). К нашему удивлению упаковка была не оригинальная (порваная заводская в перемешку со стретчем). При ее вскрытии оказалось что покрытие фасада холодильника все в царапинах ( предполагаем что от ценников - они на магнитах). Разочарованию не было предела...
Начали звонить на горячую линию Сomfy, не дозвонились. Естественно холодильник мы не приняли, хотя нам предлагали его оставить!!!!, а потом разбираться. Наконец дозвонившись на горячую линию, нам было обещано, что во всем разберутся, что вероятно это ошибка, что узнают если холодильники данной модели на складе, если - нет, то время ближайшей поставки, и бла-бла-бла....и т.д. и т.п. Два дня переговоров, в ходе которых - несколько операторов горячей линии!!! (обратной связи нет), которым приходилось объяснять сложившуюся ситуацию по-новой несколько раз, ни к чему не привели. Прошу заметить, что на наше резонное предложение взять данную модель с витрины (как оказалось, в результате исследованиий - суббота была потрачена на поездки по другим магазинам сети - во всех магазинах она была в единственном экземпляре, что никак не было отмечено ни на самом товаре, ни на сайте, состояние холодильников - где-то лучше, где-то хуже (пыль, царапины, вмятины !!!) с определенной скидкой сначала. что вполне естественно так как товар, подчеркиваю, не новый!!! , сначала был дан отказ, потом, после долгих переговоров, предложена скидка в размере 2 (двух)!!!! процентов
Итог:от покупки мы отказались.
Итак:
1) В Comfy не стесняются продавать технику с витрины, помалкивая о том каковой она является. И я так понимаю что это не ошибка или непрофессианализм конкретного продавца-консультанта, а политика компании - предлагать покупателю пыльные и поцарапанные витринные образцы, полгода простоявшие в торговом зале, возможно во включенном состоянии, и делать удивленное лицо на вопрос о скидке.
2) Кто был покупателем в Comfy, тот вероятно обращал внимание на разницу стоимости товара на ценнике в торговом зале и в чеке - в чеке она на 20% меньше. На разницу Вы оказывается приобретаете програмный продукт и бонусы!!!??? Путем логических рассуждений я думаю, что многие поймут, зачем в Comfy занижают стоимость товара и соответственно делают Вас "соучастниками" своих финансовых схем.
3) Для нашей семьи, возможно друзей и знакомых, сотрудничество с Comfy прекращается.
Всем будущим и настоящим покупателям в сети Comfy - делайте выводы, будьте осторожны и внимательны, удачных покупок!
відгук
Коментарі до відгуку