Анна Украина, Київ Відгук додано 27 вересня, 2017 год674 перегляда
Відгук про Comfy за адресою Дніпро, пр. Правды, 31Д Купила за 13999 грн телевизор «Samsung» 05.09.2017 в магазине «Комфи», г.Днепр, проспект Газеты «Правда», 31Д. Долго выясняла у продавца какой у телевизора гарантийный срок ( на ценнике указано 2 года, но точно знаю, что больше 1 года бывает крайне редко). Уговорила, посмотрел на сайте и : «Ой, действительно 1 год, но зато на сайте на этот товар указано начисление бонусов 1%, а мы можем предложить вам еще +5%, итого 6%=839,94грн». Порадовал, пошли оформлять покупку. После оплаты выяснилось, что бонусы таки начислены в размере 1%. Отправила продавца к старшим товарищам, выяснять почему так. Оказалось, что +5% действует для покупок на сумму свыше 15 тыс.грн. В связи с тем, что меня, мягко говоря, ввели в заблуждение (на самом деле откровенно обманули) еще раз отправила продавца к старшим товарищам, выяснять каким образом можно разрешить эту ситуацию. Очередное предложение – согласовали дополнительные бонусы +2%, скопировали чек, пообещали написать письмо кому-то там и через 2 недели мне будут начислены эти +2%. Поскольку ситуация уже начала раздражать, спросила не обманут ли меня в очередной раз. Сотрудники магазина очень обиделись и ответили, что они не обманщики и все будет так, как они пообещали. Прошло 3 недели, мой бонусный баланс без изменений. Это что, некомпетентность персонала или откровенный обман покупателей? В любом случае, в сети ваших магазинов больше никогда ничего покупать не буду и никому не посоветую.
Добрый день! Анна, мы просим прощения у вас за такое неприятное обслуживание и стечение обстоятельств. Мы ни в коем случае не намерены обманывать покупателя, произошло недоразумение. Пожалуйста, обратитесь на нашу почту [email protected] сообщив ваши ФИО, номер мобильного, номер бонусной карты и желательно номер чека (можно фото нижней части). Мы проверим и подскажем вам. Также, мы примем меры, чтобы виновных отправили на дообучение и больше такого не повторилось.
Обман покупателей - Відгуки про Comfy
Долго выясняла у продавца какой у телевизора гарантийный срок ( на ценнике указано 2 года, но точно знаю, что больше 1 года бывает крайне редко). Уговорила, посмотрел на сайте и : «Ой, действительно 1 год, но зато на сайте на этот товар указано начисление бонусов 1%, а мы можем предложить вам еще +5%, итого 6%=839,94грн». Порадовал, пошли оформлять покупку. После оплаты выяснилось, что бонусы таки начислены в размере 1%. Отправила продавца к старшим товарищам, выяснять почему так. Оказалось, что +5% действует для покупок на сумму свыше 15 тыс.грн. В связи с тем, что меня, мягко говоря, ввели в заблуждение (на самом деле откровенно обманули) еще раз отправила продавца к старшим товарищам, выяснять каким образом можно разрешить эту ситуацию. Очередное предложение – согласовали дополнительные бонусы +2%, скопировали чек, пообещали написать письмо кому-то там и через 2 недели мне будут начислены эти +2%. Поскольку ситуация уже начала раздражать, спросила не обманут ли меня в очередной раз. Сотрудники магазина очень обиделись и ответили, что они не обманщики и все будет так, как они пообещали. Прошло 3 недели, мой бонусный баланс без изменений. Это что, некомпетентность персонала или откровенный обман покупателей? В любом случае, в сети ваших магазинов больше никогда ничего покупать не буду и никому не посоветую.
відгук
Коментарі до відгуку