Відгук про Comfy за адресою Одеса, смт. Фонтанка, Південна дорога, 101А Осенью купили кондиционер в магазине Сomfy по адресу Одесская область село Фонтанка ТЦ Ривьера. Спустя недели две, кондиционер начал выдавать непонятную ошибку. В сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне, получали ответы "Мы не работаем с этой фирмой". Обращение в сам магазин никаких результатов не давало, кроме как предоставление таких же, неработающих с "этой фирмой", номеров телефонов сервисных центров. Т. е. Comfy не отслеживает информацию, а дает номера телефонов "для галочки", чтобы покупатель с возникшей проблемой просто ушел!!! Для магазина главное ПРОДАТЬ, а дальше ни в коем случае ничем не помогут. Обратившись на горячую линию фирмы, пройдя всю необходимую процедуру, получили акт о списании. С ним мы и пришли в магазин по указанному адресу к заместителю директора магазина Сергею. Общение с нами было не в очень приятной форме. С момента обращения к нему и до момента возврата денег прошел почти месяц. Процедура снятия кондиционера заняла у нас много нервов и две или три поездки в магазин, с напоминаниями о том, что мы существуем, у нас есть проблема и мы их ждем. На задаваемые вопросы, получали ответ "Звоните на горячую линию и узнавайте". Т. е. человек некомпетентен и в своем поведении выражает абсолютное пренебрежение клиентом. Как в таком случае можно занимать такую должность?! Спасибо, что хоть на горячей линии люди компетентны и сразу дают ответы на возникшие вопросы. Вчера наконец-то получили возврат денег и перекрестились!!! Это была не первая наша покупка в магазине, но ПОСЛЕДНЯЯ!!!! После стольких мытарств и потраченного времени не пойдем в магазин Comfy никогда и другим не советуем!!! Хорошо, если все хорошо! А с проблемами, которые происходят не без участия магазина, клиент остается один на один!!!
Недоліки:
Неприятное, пренебрежительное обращение с клиентами!
Добрый день! Примите наши искренние извинения за возникшее недоразумение. Уверены, что столь длительные сроки обслуживания аргументированы, так как каждое обращение решается нами в кратчайший возможный срок. По умолчанию гарантийный талон предоставляется производителем, а не магазином, потому мы не можем нести ответственность за корректность адресов сервисных центров. Уверяем вас, что мы не имеем умысла специально скрывать от вас корректные адреса. Мы всегда готовы рассмотреть любое происшествие и в кратчайшие сроки, потому позиция "главное продать" к нашей сети не имеет отношения. Если вы считаете, что поведение сотрудника магазина является не допустимым или выходящим за рамки комфортного - просьба сообщить нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, прикрепите четкое фото чека и ссылку на этот пост. Мы проверим все детали произошедшего и проинформируем высшее руководство о случившемся.
Неуважение и пренебрежение клиетами!!! - Відгуки про Comfy
Обратившись на горячую линию фирмы, пройдя всю необходимую процедуру, получили акт о списании. С ним мы и пришли в магазин по указанному адресу к заместителю директора магазина Сергею. Общение с нами было не в очень приятной форме. С момента обращения к нему и до момента возврата денег прошел почти месяц. Процедура снятия кондиционера заняла у нас много нервов и две или три поездки в магазин, с напоминаниями о том, что мы существуем, у нас есть проблема и мы их ждем. На задаваемые вопросы, получали ответ "Звоните на горячую линию и узнавайте". Т. е. человек некомпетентен и в своем поведении выражает абсолютное пренебрежение клиентом. Как в таком случае можно занимать такую должность?! Спасибо, что хоть на горячей линии люди компетентны и сразу дают ответы на возникшие вопросы. Вчера наконец-то получили возврат денег и перекрестились!!!
Это была не первая наша покупка в магазине, но ПОСЛЕДНЯЯ!!!! После стольких мытарств и потраченного времени не пойдем в магазин Comfy никогда и другим не советуем!!! Хорошо, если все хорошо! А с проблемами, которые происходят не без участия магазина, клиент остается один на один!!!
відгук
Коментарі до відгуку