Игорь Россия, Казань Відгук додано 11 травня, 2017 год756 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Буча, вул. Нове шосе, 52 В 2011 году приобрел холодильник - навязали расширенный сервис. Обещали что потом я смогу забрать деньги за неиспользованный сервис. На тот момент это было 100 долларов примерно. После прошествии 5 лет я не смог вовремя придти и оформить возврат - написали письмо типа вы вовремя не воспользовались - до свидания. Хотя как по мне должны были автоматом перечислить куда то указанную сумму. По видимому этот лохотрон рассчитан что человек вовремя не пришел. Ну что ж, поставим крест на этом магазине
Добрый день! Игорь, видим ваше обращение в ключе того, что вы доверили нам деньги в управление, а через время не получили их обратно и из-за этого получили негативный клиентский опыт. На сам же деле это абсолютно неверная позиция. Возврат денег за неиспользованный сертификат выполняется в качестве приятного бонуса, а не основное преимущество ПРС. При этом для возврата необходимо обратиться лично (автоматически они не возвращаются) и обязательно соблюсти сроки обращения обусловленные договором. Так как вы не обратились своевременно - средства не подлежат возврату и поверьте, что это решение обоснованное. Мы всегда лояльны к нашим клиентам и можем отходить от фиксированных правил, но в вашем случае, видимо срок настолько просрочен, что уже ничего нельзя сделать. Основное преимущество ПРС в том, что если техника выйдет из строя вы получите бесплатный ремонт любой сложности, доставку товара в/из сервисного центра, покрытие некоторых не гарантийных случаев и страховых обязательств перед третьими лицами. Преимущества программы очевидны и если бы вы столкнулись со случаем ремонта без ПРС - убедились бы в этом, но мы желаем вашей технике долгих лет безотказной службы и только приятных эмоций!
Если меня не было в Украине или я болел в то время? Бонус прежде всего вам - я подарил 100 долларов. А вы даже пожадничали вернуть копейки, в которые превратились деньги после инфляции. В общем у вас минус один покупатель точно и скорее всего все мои знакомые и друзья. Есть пословица - скупой платит дважды
Игорь, в упоминаемых нами проявлениях лояльности факт невозможности обращения по обоснованной причине учтен. Так как вы не написали номер сертификата, к кому обращались и на какие ФИО писали заявление (интересуют подробности, по которым мы бы могли идентифицировать вас, как пользователя этой программы) предоставляем информация из теоретической процедуры обслуживания. Если вы предоставите документ подтверждающий невозможность обратиться к нам в срок - более вероятно, что вопрос будет решен положительно для вас. Вопрос не в сумме возврата, а в условиях договора. Так как с вашей стороны условия не были соблюдены - мы не обязаны выполнить ваши требования, но готовы рассмотреть возможность вынести положительный ответ, исключительно по лояльности, если получим подтверждение невозможности обратиться ранее. Все негативные отзывы о ПРС сводятся к тому, что пользователи категорически настаивают на возврате игнорируя условия договора, которые должны соблюдать обе стороны, а не только продавец. Вы не найдете ни одного отзыва, где бы жаловались на то, что деньги не были возвращены при обращении в положенный срок. Надеемся на ваше понимание, и ожидаем скан-копии подтверждающих документов на почту [email protected], где также просьба указать номер сертификата ПРС и ссылку на этот пост.
Не пользуйтесь расширенным сервисом - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку