Татьяна Украина, Дніпро́ Відгук додано 6 травня, 2017 год799 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Дніпро, вул. Нижньодніпровська, 17Б ТРЦ «Караван» Купила холодильник за 13 000 грн. Продавец при оформлении рассказала, что привезут, подключат, проверят, температуру промеряют, по уровню выставят. Рассказала все красиво. По факту. Привезли холодильник, занесли распаковали. выставили по уровню. На этом все и окончилось. Подключать и проверять отказались, сказали можно через 2-3 часа включить его только. Потом выяснилось, что он снят с витрины, о чем я не была проинформирована. На холодильнике были мелки царапины и потертости, внутри него лежал акт осмотра холодильника уже подписанный. Самое интересное подпись не моя. Я возмущённа, как так. Позвонили на горячую линию оставили заявку. Позвонили в магазин где приобрели товар и спросили есть ли на складах такой холодильник на замену. Зам директора сообщила что сейчас разберутся с заявкой и перезвонит. Через 20 мин. перезвонил их менеджер по сервису сообщил что именно этих холодильников нет в наличии и поэтому он с витрины. я попросила его посмотреть по наличию в нашем городе на всех складах. Он перезвонил через час и сообщил что их нет на складах в наличии, и вообще все будет очень долго(он имел ввиду возврат), давайте мы вам бонусов выпишем на 300 грн. Звоню на другой магазин спрашиваю есть ли у них на складе, оказывается есть два один витринный второй на складе. Я в шоке. Ждем решения теперь от службы поддержки. 1 згоден
Вопрос еще решается. Заявка была оформлена 6 мая. Перезвонили только 11 мая, и то я сама сначала им позвонила для уточнения. Пока что результаты печальны для меня о моральном возмещении они вообще молчат, за поделку акта тоже тишина. Но у меня уже все документы готовы в органы по защите прав потребителей на всякий случай.
Добрый день! Татьяна, в первую очередь хотим извиниться за доставленные неудобства, так как явно произошло недоразумение! О том, что товар с витрины клиент обязательно должен быть уведомлен и лишь с вашего согласия доставка подтверждается. С ваших слов также нами было замечено ряд нарушений, потому все эти детали будут перепроверены ответственными лицами, а нарушители наказаны! Безусловно так не должно быть. Не волнуйтесь, ситуация не только для вас, но и для нас является недопустимой, а потому будет разобрана на детали со всех сторон и будут проведены работы со всеми причастными!
Мы уже получали ранее ваши обращения и вам нет нужды больше сообщать о случившемся, мы уже начали разбирательство. По окончанию рассмотрения вашего обращения сотрудник перезвонит вам и сообщит о результате. Нам действительно очень жаль, что вы испытали обслуживание не только с лучшей стороны, но постараемся все исправить. Ожидайте, пожалуйста, решение.
Персонал водит покупателя в заблуждения и врет - Відгуки про Comfy
По факту. Привезли холодильник, занесли распаковали. выставили по уровню. На этом все и окончилось. Подключать и проверять отказались, сказали можно через 2-3 часа включить его только. Потом выяснилось, что он снят с витрины, о чем я не была проинформирована. На холодильнике были мелки царапины и потертости, внутри него лежал акт осмотра холодильника уже подписанный. Самое интересное подпись не моя. Я возмущённа, как так.
Позвонили на горячую линию оставили заявку.
Позвонили в магазин где приобрели товар и спросили есть ли на складах такой холодильник на замену. Зам директора сообщила что сейчас разберутся с заявкой и перезвонит. Через 20 мин. перезвонил их менеджер по сервису сообщил что именно этих холодильников нет в наличии и поэтому он с витрины. я попросила его посмотреть по наличию в нашем городе на всех складах. Он перезвонил через час и сообщил что их нет на складах в наличии, и вообще все будет очень долго(он имел ввиду возврат), давайте мы вам бонусов выпишем на 300 грн.
Звоню на другой магазин спрашиваю есть ли у них на складе, оказывается есть два один витринный второй на складе.
Я в шоке.
Ждем решения теперь от службы поддержки.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Очень хочется чтобы Вы написали , как быстро решился ваш вопрос и каким образом?
И обращались ли вы в суд и организацию по защите прав потребителей?
Спасибо.
Мы уже получали ранее ваши обращения и вам нет нужды больше сообщать о случившемся, мы уже начали разбирательство. По окончанию рассмотрения вашего обращения сотрудник перезвонит вам и сообщит о результате. Нам действительно очень жаль, что вы испытали обслуживание не только с лучшей стороны, но постараемся все исправить. Ожидайте, пожалуйста, решение.