Відгук про Comfy за адресою Кривий Ріг, вул. Лермонтова, 37 В мае 2016 года взяли в кредит системный блок в магазине Comfy Кривой Рог ул. Лермонтова. Сказали оформить экстра-сервис и гарантию иначе не дадут в кредит. Четыре месяца назад начал сам отключаться во время воспроизведения видео и запуска игр. Сдали в ремонт по гарантии в котором он был месяц, замену нам не предоставили. Получили, работал нормально, заключение о ремонте мы не получили. В начале апреля опять возникла та же проблема. Сдали опять в ремонт, и написали заявление о предоставлении заключения за ремонт в первый раз. Опять не дали взамен другой компьютер. Через 2 недели получили свой с ремонта, проблему не устранили и заключение о ремонте за первый раз не предоставили. В заключении написали, что дефектов в аппарата не обнаружено. У нас windows 7, в магазине работник сказал, что проблема в том что нужно ставить windows 10 который стоит 3500 грн. Из-за этого компьютер выключаться не может! Прошу отреагировать на мой отзыв. Что нам делать?
Я тоже не так давно хотел купить системник в комфи(потому как в фокстроте нужного мне небыло),но все же воздержался,из за своего эгоистичного желания самому собрать компьютер,и к слову говоря- не зря.Заказывал запчасти через одну частную фирму,которая этим занимается(хоть и была не большая наценка,но это всяко лучше чем брать брак).
А выключается пк не из за ос ,но скорее всего из за блока питания(на самом деле причин может быть очень много,но это лишь мое предположение).Вот Вам мой совет-рекомендую его сдать на диагностику,и заранее им объяснить что комп на гарантии,и что б обращались с ним крайне аккуратно,диагностика стоит около 100грн. От комфи все равно ничего не дождешься,не денег не ремонта.
Ситуация действительно крайне запутана и неприятна, для нас очень важно разобраться в ней более детально и помочь вам в решении всех ваших вопросов, но для этого нам понадобится некоторая информация. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес [email protected] дату вашей покупки, модель компьютера (или сделайте, пожалуйста фото вашего чека и фото заключения сервисного центра), а также ваши контактные данные (ФИО и номер телефона). На основании этой информации мы сможем выяснить все подробности произошедшего, после чего обязательно свяжемся с вами и оповестим о способах решения этой ситуации. Заранее спасибо, ждем обратной связи.
Никакой гарантийный ремонт и экстра сервис - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
А выключается пк не из за ос ,но скорее всего из за блока питания(на самом деле причин может быть очень много,но это лишь мое предположение).Вот Вам мой совет-рекомендую его сдать на диагностику,и заранее им объяснить что комп на гарантии,и что б обращались с ним крайне аккуратно,диагностика стоит около 100грн. От комфи все равно ничего не дождешься,не денег не ремонта.
Ситуация действительно крайне запутана и неприятна, для нас очень важно разобраться в ней более детально и помочь вам в решении всех ваших вопросов, но для этого нам понадобится некоторая информация. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес [email protected] дату вашей покупки, модель компьютера (или сделайте, пожалуйста фото вашего чека и фото заключения сервисного центра), а также ваши контактные данные (ФИО и номер телефона). На основании этой информации мы сможем выяснить все подробности произошедшего, после чего обязательно свяжемся с вами и оповестим о способах решения этой ситуации. Заранее спасибо, ждем обратной связи.