Гость Украина, Станіслав Відгук додано 13 січня, 2017 год1147 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Дніпро, вул. Нижньодніпровська, 17Б ТРЦ «Караван» Настоящим сообщаем, что 31.10.16 мы приобрели себе в офис микроволновую печь Daewoo KOR-5A0B в магазине Comfy, г.Днепропетровск,ТРЦ Караван. При покупке данного товара магазин Comfy не выписал гарантийный талон на данный товар, несмотря на то, что это обязательное требование любого продавца, который презентует себя как очень надежный и качественный, и для которого важны клиенты. Объяснение, почему нет гарант.талона - производитель забыл укомплектовать товар талоном (?????). Спустя 14 дней использования Товара на 15-ый день Микроволновая печь (СВЧ) встраиваемая Daewoo KOR-5A0B перестала выполнять свои функции и сломалась. По факту дозвона в магазин Comfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван магазин не смог нам ответить как нам можно осуществить замену товара и оформить на него гарантийный талон. К слову, Законом Украины "Про захист прав споживачів" предусмотрены гарантийные сроки, в течение которых потребитель может вернуть товар на замену либо на возврат денежных средств. Т.о. мы делаем вывод о том, что магазин Сomfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван специально не оформляет гарантийные талоны на Товары, чтобы потом не иметь никаких гарантийных обязательств перед своими клиентами, которыми он так "дорожит". При этом реклама бренда Сomfy, которая идет по всем каналам на телевидении, позиционирует компанию как очень ответственную и любящую потребителей. После разговора с магазином Сomfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван, со стороны магазина был предложен вариант вывоза поломанного Товара самостоятельно. Но никаких движений не было и никто не приехал, что бы забрать Товар на ремонт. В итоге коллектив компании ИНТЕРПАЙП привез поломанный товар обратно в магазин Сomfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван, магазин оформил товар на ремонт, был оформлен АКТ приема-передачи товара №YYUB437181116 от 18.11.16. Согласно Акта дата отправки товара на ремонт была указана - 21.11.16. Спустя три недели нам поступил звонок от магазин Сomfy,г. Днепропетровск, ТРЦ Караван со словами "мы сейчас отправляем товар в Сервисный центр. что там конкретно не работает?". На следующий день мы позвонили в магазин Сomfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван уточнить, что с нашим товаром, на что нам дали ответ "сейчас выясним, перезвоним". По состоянию на 13.01.17 от магазин Сomfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван до сих пор не получен ответ. При звонках на телефон 0675396198 трубки никто не берет, магазин Сomfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван не поднимает трубки, не отвечает на звонки.
Добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства в процессе обслуживания! Товар обязательно должен быть укомплектован гарантийным талоном от производителя. Его отсутствие ни коем образом не лишает вас гарантийного обслуживания, а ваши переживания по этому поводу развеяны! Чек подтверждает приобретение товара, потому обратившись с чеком в магазин продажи сотрудники любезна вам его восстановят и помогут в передаче товара на ремонт, что и было сделано. Нам очень жаль, что товар мог быть отправлен с задержкой, объяснения которой можно получить только в магазине розничной сети. Корпоративный номер мобильного телефона активный, подтверждение тому сделанный нами тестовый звонок. Предлагаем вам совершить звонок в рабочее время и вы обязательно получите обратную связь от сотрудника магазина.
Микроволновая печь (СВЧ) встраиваемая Daewoo KOR-5A0B - Відгуки про Comfy
При покупке данного товара магазин Comfy не выписал гарантийный талон на данный товар, несмотря на то, что это обязательное требование любого продавца, который презентует себя как очень надежный и качественный, и для которого важны клиенты. Объяснение, почему нет гарант.талона - производитель забыл укомплектовать товар талоном (?????). Спустя 14 дней использования Товара на 15-ый день Микроволновая печь (СВЧ) встраиваемая Daewoo KOR-5A0B перестала выполнять свои функции и сломалась. По факту дозвона в магазин Comfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван магазин не смог нам ответить как нам можно осуществить замену товара и оформить на него гарантийный талон. К слову, Законом Украины "Про захист прав споживачів" предусмотрены гарантийные сроки, в течение которых потребитель может вернуть товар на замену либо на возврат денежных средств. Т.о. мы делаем вывод о том, что магазин Сomfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван специально не оформляет гарантийные талоны на Товары, чтобы потом не иметь никаких гарантийных обязательств перед своими клиентами, которыми он так "дорожит". При этом реклама бренда Сomfy, которая идет по всем каналам на телевидении, позиционирует компанию как очень ответственную и любящую потребителей. После разговора с магазином Сomfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван, со стороны магазина был предложен вариант вывоза поломанного Товара самостоятельно. Но никаких движений не было и никто не приехал, что бы забрать Товар на ремонт. В итоге коллектив компании ИНТЕРПАЙП привез поломанный товар обратно в магазин Сomfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван, магазин оформил товар на ремонт, был оформлен АКТ приема-передачи товара №YYUB437181116 от 18.11.16. Согласно Акта дата отправки товара на ремонт была указана - 21.11.16. Спустя три недели нам поступил звонок от магазин Сomfy,г. Днепропетровск, ТРЦ Караван со словами "мы сейчас отправляем товар в Сервисный центр. что там конкретно не работает?". На следующий день мы позвонили в магазин Сomfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван уточнить, что с нашим товаром, на что нам дали ответ "сейчас выясним, перезвоним". По состоянию на 13.01.17 от магазин Сomfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван до сих пор не получен ответ. При звонках на телефон 0675396198 трубки никто не берет, магазин Сomfy, г. Днепропетровск, ТРЦ Караван не поднимает трубки, не отвечает на звонки.
відгук
Коментарі до відгуку