Відгук про Comfy за адресою Запоріжжя, пр. Інженера Преображенського, 13 Приобрела плншет Asus ZenPad 10 в магазине г.Запорожье, пр. Советский 13. Проработал тот аппарат ровно сутки и перестал включаться, реагировать на подключение зарядного устройства. Обратилась в магазин. Планшет принять отказались (продавец на приемке Иванова) и послали куда подальше (в сервисный центр). В сервисном центре мне сказали, что от магазина КОМФИ я уже не первая и магазин знает, что сервисный центр такие заключения не дает. Вернулась в магазин и со скандалом в котором участвовал змам-директора Дмитрий, планшет принять согласились (без извенений) и намекнули, раз я такая умная, то заключения ждать буду очень долго. 1 згоден
Добрый день! Мы понимаем Ваши эмоции в этой ситуации, всегда неприятно, когда техника ломается в первые дни после покупки. К сожалению, иногда производитель допускает определенный процент брака, от этого никто не застрахован, поэтому на все товары предоставляется гарантия. Согласно законодательства, обмен техники ненадлежащего качества возможен на основании акта на списание, выданного авторизованным сервисным центром производителя в случае, если поломка существенная и ремонту не подлежит. Если поломка не является существенной, она устраняется в рамках гарантии бесплатно. Ваше заявление было передано на рассмотрение ответственным сотрудникам, по результатам которого с Вами обязательно свяжутся. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и некорректное поведение персонала магазина! Хотим заверить, наша компания всегда действует в рамках законодательства и каждый вопрос готова рассмотреть в индивидуальном порядке.
Хамское отношение к покупателям - Відгуки про Comfy
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку