Відгук про Comfy за адресою Чернівці, вул. Хотинська, 43 Самая настоящая ЛОЖЬ!!!!! Comfi только красиво рассказывает о гарантии, обменах и 14 днях.....это всё сплошной РАЗВОД ДЛЯ ЛОХОВ! И этим лохом оказалась Я!. Купила мобильный телефон, на 10 день после покупки телефон включили, а он сам загружается, перезагружается, висит. Обратились в магазин где его купили, в с просьбой обмена или возврата денегггггг...и тут началось...Обратитесь в сервисный центр-обратились, взяли заключение. В заключении написали ЗАВОДСКОЙ БРАК, но предложили устранить неисправность. я отказалась, т.к. я купила телефон, которым хочу пользоваться, я отдала 3900 за телефон без брака, а ремонтировать мне не нужно....вообщем в магазине отказались менять, возвращать деньги и.т.д. .....Сказали пишите заявление, в течении трёх дней ответим.....Уже прошёл месяц, а ответа нет.....Уважаемые "держалы" магазина, я купила телефон и хотела им пользоваться, а уже больше месяца пытаюсь воевать с вами......Скажите, я прийду ещё раз в магазин к вам за покупкой, я даже врагу не посоветую ваш магазин, а ещё я на каждом шагу буду "обсерать" ваш магазин, чтоб другие не попались......НЕУДАЧИ вам в вашем нечестном бизнесе. г. Черновцы, Прудиус Леся. 1 згоден
Добрый день, Леся! Все обмены техники производятся согласно действующему законодательству Украины, в котором указано, что возможность обмена в течение 14 дней предлагается только для товара, которым не пользовались. При этом, он должен находиться в рабочем состоянии, все пленки, ярлыки, упаковки и чек от покупки сохранены в целости. Если в процессе эксплуатации будет обнаружен заводской брак, выполняется ремонт в рамках гарантии производителя. Мы ни в коем случае не отказываемся в обмене товара, но для этого требуется основание, которым может быть только акт сервисного центра. Если сервисный центр может устранить поломку, осуществляется ремонт. Очень жаль, что покупка разочаровала Вас, к сожалению, производитель может допускать определенный процент брака, поэтому на всю технику предоставляется гарантия. Понимаем, что данная ситуация неприятна, но все же, рекомендуем вам, обратиться в сервисный центр производителя техники для передачи ее на диагностику и гарантийный ремонт.
Добрый день. У меня ситуация аналогичная, только с планшетом. Купили ребенку на день рождения. Только пользоваться им нереально. Теперь тратим свое время, бегаем (обслуживать надо)... Получается какая-то схема интересная: продать некачественный товар, проверить который можно только включив, после этого заявить , что им пользовались (хотя это нереально), а дальше проблемы покупателя. Молодцы ребята. Вы первый магазин который не поменяет некачественный продукт. Поздравляю... Всем своим знакомым посоветую к Вам не обращаться.
Даже при наличии всего вышеперечисленного, магазин не выполняет свои гарантийные обязательства. Главное деньги на кассе взять, а ещё развести на дополнительную гарантию! Я теперь где только можно буду хаять этот магазин. Может кто-то перед совершением покупки наткнётся на мои коменты и не сделает покупку.
COMFIРАЗВОД НА ЛОХА!!! - Відгуки про Comfy
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку