Відгук про Comfy за адресою Харків, вул. Академіка Павлова, 44Б 21.08.2014 я приобрел в магазине COMFY (Харьков, ул. Академика Павлова, 44 Б ) смартфон HTC Desire 700 в количестве 2 шт. (8600 грн.), установил на оба телефона программное обеспечение (800 грн.) купил пленку на экран в итоге сумма покупки составила 9646 грн. К сожалению, придя домой увидел, что на одном из телефонов не работает Слот №1. На следующий день (так как телефон был куплен вечером) приехал снова в магазин и обратился к сервис-менеджеру, который установил, что действительно Слот №1 не работает и соответственно с этим вопросом мне необходимо обратиться к товароведу, так как последнего нет предложил прийти завтра. Следующий день (24.08.2014)у меня начался опять с похода в магазин, товароведа опять не оказалось на месте, тогда я попросил пригласить управляющего магазина, ко мне подошел зам. директор Петривник Павел и объяснил, что он не владеет информацией и не может подсказать, что делать в такой ситуации. Предложил прийти завтра (25.08.2014) к 10 утра и соответственно на месте будет все «начальство», которое поможет решить мою проблему. Утро 25.08.2014 в магазине управляющего нет, обратиться с вопросами не к кому, спасибо большое охраннику проинструктировал, что в таких ситуациях делают. Терпение лопнуло, как можно так работать, написал заявление на имя директора Масалитина Романа Владимировича, обещали рассмотреть заявление в течении 14 дней. Соответственно через 14 дней, я не смогу ничего никому доказать и добиться, так как по законодательству Украины вернуть и обменять товар я смогу только в течении 14 дней. 26.08.2014 обратился сегодня в сервисный центр по-поводу установления качества работы телефона. В магазине сказали, что специалисты сервисного центра установят проблему и дадут заключение. В итоге: - сервисный центр таких заключений не дает и является даже не сервисным центром, а обычным пунктом приема; - телефон для проведения экспертизы необходимо отправить в г. Киев, установление состояния телефона займет всего 1 месяц. Итог опять без денег и без телефона. Решила снова пойти в магазин и выяснить, почему меня «футболят» из одной инстанции в другую и найти хоть какую-либо ПРАВДУ. В магазине, наконец то, появился товаровед, но опять же замкнутый угол ни менять ни возвращать деньги никто не собирается. Долгий разговор с товароведом по имени СЕМЕН так и не принес никаких результатов. Хотя РЕЗУЛЬТАТ есть он прямым текстом сказал, что бы Вы не делали правды Вы не добьётесь – деньги не вернут, телефон тоже менять никто не будет. В принципе я так понимаю это и была вся правда данной организации. Я конечно же надеюсь, что руководство такой крупной организации все-таки примет положительное решение в мою сторону, а если нет то я для себя четко буду понимать что главным козырем и девизом COMFY является ОБМАН КЛИЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕ РАБОЧЕЙ ТЕХНИКИ, простите за выражение ЗАПУДРИВАНИЕ МОЗГОВ.
То же самое, в том же магазине Сomfy в Харькове по тому же адресу, только покупался бойлер за почти 1800 и на один день позже (22 августа). Установили специалисты 24 августа, включили, набрали воду, при нагревании до 30 градусов из тена на пол полилась вода. При звонке по телефону на чеке приняли заявку и сказали перезвонят и приедут в течение 2х рабочих дней. 25-го выходной, 26 и 27 ничего. Сегодня после серии нервотрёпок по телефону в итоге "в течении 14 дней". В магазине ни поменяют ни деньги не вернут. Прогноз: в течении 14 дней никто не позвонит и не приедет. Дальнейший прогноз: никому ничего не докажешь. Можно звонить ещё при желании бесполезной траты нервов, у них готов ответ на любой аргумент. Вывод: люди, обходите магазин Comfy десятой дорогой.
Добрый день! Вячеслав, вся техника обязательно должна быть проверена в магазине на столе для проверки товара. Если вас при этом что-либо не устроит во внешнем виде, комплектации или работоспособности товара, вы сможете его тут же обменять или отказаться от покупки. Если в процессе эксплуатации в технике обнаруживается брак или возникает поломка, техника должна быть направлена в авторизированный сервисный центр производителя для проведения диагностики и гарантийного ремонта. Согласно Закона "О защите прав потребителей", обмен или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется исключительно на основании акта авторизированного сервисного центра производителя об обнаружении существенного недостатка. Мы понимаем, что ситуация сложилась крайне неприятная, но единственным путем ее решения является обращение в СЦ. Информация об этом случае передана руководителю магазина, и с сотрудниками будет проведена работа по улучшению качества обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Відгуки про Comfy
26.08.2014 обратился сегодня в сервисный центр по-поводу установления качества работы телефона. В магазине сказали, что специалисты сервисного центра установят проблему и дадут заключение. В итоге:
- сервисный центр таких заключений не дает и является даже не сервисным центром, а обычным пунктом приема;
- телефон для проведения экспертизы необходимо отправить в г. Киев, установление состояния телефона займет всего 1 месяц.
Итог опять без денег и без телефона.
Решила снова пойти в магазин и выяснить, почему меня «футболят» из одной инстанции в другую и найти хоть какую-либо ПРАВДУ. В магазине, наконец то, появился товаровед, но опять же замкнутый угол ни менять ни возвращать деньги никто не собирается. Долгий разговор с товароведом по имени СЕМЕН так и не принес никаких результатов. Хотя РЕЗУЛЬТАТ есть он прямым текстом сказал, что бы Вы не делали правды Вы не добьётесь – деньги не вернут, телефон тоже менять никто не будет.
В принципе я так понимаю это и была вся правда данной организации.
Я конечно же надеюсь, что руководство такой крупной организации все-таки примет положительное решение в мою сторону, а если нет то я для себя четко буду понимать что главным козырем и девизом COMFY является ОБМАН КЛИЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕ РАБОЧЕЙ ТЕХНИКИ, простите за выражение ЗАПУДРИВАНИЕ МОЗГОВ.
Вячеслав, Харьков 0638510702
відгук
Коментарі до відгуку