Сергей Відгук додано 18 січня, 2022 год177 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Одеса, проспект Небесної Cотні, 2, ТЦ "Сити Центр" Добрый день. Купили в Комфи ПК. Системний блок Expert PC Ultimate (A1600.16.H2S2.1050T.A1311). Через 4 дня перестал работать жёсткий диск. Начал стучать и через час вовсе перестал работать. Пришёл в магазин Комфи (г. Одесса, ул. Небесной Сотни 2, ТЦ Сити Центер). Они сказали, что из за плохого виндовса (Устанавливали лицензионную версию) ваш жёсткий диск полетел. Только где связь? Жёсткий диск начал стучать и потом сгорел из за плохого виндовса? Консультант позвал девушку, которая подошла и сказала, что принимать его по гарантии на ремонт она не будет и мягко намекнула, что вы дураки, ничего не понимаете и скорее идите от сюда, так же разговаривала на повышенном тоне и угрожала, что всё равно ничего никто не будет делать. Персонал в данном магазине ПРОСТО УЖАСНЫЙ. МАГАЗИН КОМФИ ТОРГУЕТ БРАКОМ, который работает несколько дней и всё. И принимать обратно по гарантии они его отказываются. НЕ СОВЕТУЮ!
Сергей,не слушайте " советчиков" из Комфи!!! Возьмите закон о защите прав потребителей. Там прописано,что не нужно вам бегать по сервисам. Это должен магазин решать. Отправка на экспертизу,это повод для возврата денег!!! Требуйте возврат средств. Пишите в комиссию по правам потребителей. Сообщите об этом в магазине менеджеру!!! Никаких дней и часов,кроме 21 день, и то,если готовы ждать! Никакой виндовс не способен убить жесткий диск!!! Тем более,за 4 дня.....
Сергій, ми вдячні за ваш відгук та, що ділитесь враженнями.
як писали вам попередньо, ми дійсно радимо передати товар до сервісного центру виробника. Встановити, з чим може бути пов'язано подібне можуть саме спеціалісти, після діагностики ПК. Якщо техніка матиме заводський дефект, або суттєвий недолік, що покривається гарантією, вам буде надано "акт на списання" за яким ви зможете або повернути кошти, або обміняти товар на новий.
Ми обов'язково пропрацюємо питання, щодо поведінки з працівниками в магазині та попередимо, щоб вони допомогли вам у передачі товару на діагностику в сервісний центр.
При передачі вам нададуть "акт прийняття-передання" і ви зможете прослідковувати статус ремонту на нашому сайті. Також візьміть чек про покупку та паспорт чи ж водійське посвідчення.
Я в магазине им и говорил, что ОС не влияет на работоспособность запчастей. Тем более после 4 дней эксплуатации. КОМФИ не хочет брать на ремонт технику на гарантии и ищут любые способы отказать клиенту. Так же, очень интересная фраза от консультанта *У вашего мастера который вам ставил ОС нету ДОГОВОРА С АСУС, поэтому он не имел права ставить вам виндовс*. Эту фразу можно как то обьяснить? У айтишников КОМФИ есть договор с асус?
Ужасный Комфи - Відгуки про Comfy
МАГАЗИН КОМФИ ТОРГУЕТ БРАКОМ, который работает несколько дней и всё. И принимать обратно по гарантии они его отказываются. НЕ СОВЕТУЮ!
відгук
Коментарі до відгуку
Сергій, ми вдячні за ваш відгук та, що ділитесь враженнями.
як писали вам попередньо, ми дійсно радимо передати товар до сервісного центру виробника. Встановити, з чим може бути пов'язано подібне можуть саме спеціалісти, після діагностики ПК. Якщо техніка матиме заводський дефект, або суттєвий недолік, що покривається гарантією, вам буде надано "акт на списання" за яким ви зможете або повернути кошти, або обміняти товар на новий.
Ми обов'язково пропрацюємо питання, щодо поведінки з працівниками в магазині та попередимо, щоб вони допомогли вам у передачі товару на діагностику в сервісний центр.
При передачі вам нададуть "акт прийняття-передання" і ви зможете прослідковувати статус ремонту на нашому сайті. Також візьміть чек про покупку та паспорт чи ж водійське посвідчення.
З повагою, COMFY