Владимир Відгук додано 13 вересня, 2021 год123 перегляда
Заказывал 11.09 21г кухонный комбайн (заказ 4495464) с адресной доставкой домой (оплатил доставку и заказ онлайн). Согласно условиям покупки доставка товара должна была быть 12.09.21г в течении дня с 9 до 22, но к сожалению товар не привезли, при этом прислали мне фискальный чек о покупки в электронном виде. Забил тревогу. Была составлена 12.09.21г жалоба на горячую линию, согласно которой 13.09.21г в 10 утра сотрудник по работе с жалобами перезвонил и пообещал, что сделает все возможное, чтоб получил я товар в этот день до 16:00. Следом получаю в 11:00 звонок с отдела доставки - "ожидайте сегодня доставку с 11:30 до 13:30, будьте в маске, предъявите документ и т.д." Жду...на часах уже 14:30, доставки нет, звонка нет. Делаю звонок на горячую линию (обещают что со мной свяжутся ответственные), вместо звонка ответственных получаю сообщение "ждите доставку сегодня с 9 до 22..." Очередной звонок на горячую линию, объясняю в какой раз причину моего обращения, опять сказали со мной свяжутся ответственные. Аллилуя, звонок с отдела доставки - "извините, мы можем доставить сегодня товар с 16 до 18". Данное время меня не устраивает, после долгих переговоров без какого либо решения в пользу клиента, сотрудник Комфи предлагает перенести доставку на завтра и снова ждать ее с 9 до 22. Я как клиент-заложник данной ситуации должен, нет даже выходит вынужден ждать их (другого варианта не нашлось) в очередной раз с купленным мною товаром, который между прочим был на приобретен на подарок. Очередной звонок на горячую линию с жалобой, после которого обещали разобраться. Жду решение, жду заказ...
Итог уже второй такой печальный опыт с адресной доставкой от магазина Комфи (первый был с покупкой стиральной машины +/- пять лет назад). Логистика попросту просто не работает, но при этом сотрудники получая за нее деньги "отшивают" клиентов магазина... ((
Доброго дня! Вдячні вам за відгук та детальний опис ситуації. Ще раз перепрошуємо, за завдані незручності з отриманням замовлення. Постійно поліпшуємо процеси отримання та нашу логістику, та все ж іноді трапляються подібні випадки, і нам дійсно прикро за це.
Уточнювали, щодо вашого замовлення - доставка вже виконана.Сподіваємось, що все пройшло гаразд! Наші cпеціалісти з відділу скарг вам зателефонують, щоб уточнити це.
Обіцяємо, що з наступним вашим замовленням доведемо, що доставка може проходити швидко та зручно для вас!
Бажаємо приємного користування і впевненні, що подарунок сподобався!
Да доставили, но это сложно назвать доставкой. Привезли в понедельник вечером около 19:00. Меня на месте уже не было. За час как написано и заявлено в регламенте доставки, звонка не было! В итоге в телефонном режиме решал уже, чтоб могла получить жена. Проверить товар ей не дали, сказали очень спешат дальше и она либо берет либо отказывается. Пришлось поверить 5а свой страх и риск, что все исправно и целое.
Доставка товара по адресу - Відгуки про Comfy
Итог уже второй такой печальный опыт с адресной доставкой от магазина Комфи (первый был с покупкой стиральной машины +/- пять лет назад). Логистика попросту просто не работает, но при этом сотрудники получая за нее деньги "отшивают" клиентов магазина... ((
відгук
Коментарі до відгуку
Уточнювали, щодо вашого замовлення - доставка вже виконана.Сподіваємось, що все пройшло гаразд! Наші cпеціалісти з відділу скарг вам зателефонують, щоб уточнити це.
Обіцяємо, що з наступним вашим замовленням доведемо, що доставка може проходити швидко та зручно для вас!
Бажаємо приємного користування і впевненні, що подарунок сподобався!
З найкращими побажаннями, COMFY!
P.S. Службой доставки не доволен полностью!