Евгения Відгук додано 3 листопада, 2020 год99 переглядів
Відгук про Comfy за адресою Київ, вулиця Борщагівська, 154а Я много лет была поклонником Комфи, вся техника в доме из Комфи, всегда советовала друзьям и покупала подарки именно в Комфи. До одного крайне неприятного момента. 3.09.2020 купили ребенку мобильный телефон. Через две с половиной недели телефон перестал заряжаться. Отвезли в СЦ, указанный в гарантии. Его там отремонтировали. Спросили, что там за поломка была и какие ремонтные работы проводились. Нам ответили, что была произведена замена платы. Ок. Через пару дней перестал полностью работать микрофон. Обратились с мужем 9.10.2020 в магазин Комфи в ТЦ «Аркадия» (Киев), там, где покупали. Сотрудница Комфи забрала телефон опять с ремонт. Доводы, что телефон был с браком(замена платы -это не пустяк) ничего ей не сказал. И на сегодняшний день ребенок без телефона. А сейчас дистанционное обучение в школе! Все задания скидывают в Вайбер, нужно фотографировать, отправлять учителям. Возможности нет! Звонили в СЦ, чтоб узнать про сроки ремонта и что с телефоном. Никакой информации не дали. Ожидайте! Неизвестно сколько! Комфи никак эту проблему не решает. Ни денег, ни телефона. Можно было взять с обменного фонда, но нас предупредили, чтт малейшая царапина или вдруг телефон с обменного фонда «заглючит», нам прийдется оплатить стоимость телефона. А это техника, неизвестно у кого она была до этого и в каких условиях эксплуатировалась. Теперь дорога в Комфи для нашей семьи закрыта. Всем буду рассказывать про отношение Комфи к клиентам. Очень обидно.
Переваги:
Большой выбор товара
Недоліки:
Продажа бракованного товара. Игнор в решении проблем, возникших не по вине покупателя.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на нашу почту: [email protected], с номером вашего отзыва: 1289631. Мы проверим статус телефона в ремонте и уточним у сервисного центра примерные сроки, когда вы сможете его получить. В процессе использования техники редко, но может возникать некорректная работа, при этом телефон имеет гарантию, а магазин всегда готов взять на себя ответственность по передаче его в сервисный центр. Мастера смогут провести все необходимые работы, чтобы дефект был устранен и вы в дальнейшем смогли полноценно пользоваться товаром. Если же дефект не смогу исправить, то производителем выдается специальный акт и мы вам проводим обмен телефона на новый или возврат средств. В случае, если после ремонта обнаруживается повторная поломка, то мы можем передать телефон ещё раз и за вами остается полное право написать заявление о предоставлении вам подменного фонда, пока ваш товар находится на диагностике. Подменный фонд это тоже техника, поэтому мы всегда рекомендуем обращаться к нему также бережно, как и к технике, которую вы приобретаете.
Продают бракованный товар без права вернуть - Відгуки про Comfy
Комфи никак эту проблему не решает. Ни денег, ни телефона. Можно было взять с обменного фонда, но нас предупредили, чтт малейшая царапина или вдруг телефон с обменного фонда «заглючит», нам прийдется оплатить стоимость телефона. А это техника, неизвестно у кого она была до этого и в каких условиях эксплуатировалась.
Теперь дорога в Комфи для нашей семьи закрыта. Всем буду рассказывать про отношение Комфи к клиентам. Очень обидно.
відгук
Коментарі до відгуку