Відгук про Comfy за адресою Харків, вул. Дудинської, 1-А К наличию и соответствию товара описанию - вопросов нет, все хорошо.
Общение с клиентами - ниже плинтуса. У консультантов отсутствует чувство такта и уважение к клиентам. Нам несколько раз (далеко не в вежливой форме и не один человек) указали на то, что мы чуть ли не должны купить лицензионную Windows только в Comfy, а в других местах устанавливать просто нельзя. «- А что, в сервисном центре лучше? - А там что, дешевле? - Вам там установят пожизненную Windows?» При этом подхихикивая.
На вопрос: «а у ноутбука вот этими клавишами включается подсветка?», ответом послужило: «Девушка, он же не включён.» Спасибо, я вижу, что ноутбук выключен, я спросила конкретный вопрос и не получила на него ответ. И ещё на много вопросов. К примеру, на вопрос: «ОЗУ тут одноканальная или двухканальная?», ответом было: мы этого знать не можем, этой информации не даёт производитель. Странно, на горячей линии Comfy об этом как-то знают, а консультанты в магазине совсем в неведении. И такой ответ «такой информации нет» повторялся не раз.
К вопросу такта и вежливости: «У ноутбука в комплектации не идёт мышка и сумка. Будете выбирать или тоже в ДРУГОМ месте?». Без комментариев.
Про гарантию вообще отдельно. Оплатили покупку. Возвращаемся забирать ноутбук. (Упаковывали его обратно без нашего присутствия, нас просто отправили на оплату, без опять же какой-либо вежливости). Спросили про гарантию, мол заполнили ли гарантийный талон. Ответ: он внутри коробки. Попросили открыть; открыли - оп!, - а гарантии нет. Консультант судорожно просмотрел все бумажки внутри коробки и сообщил: «видимо, гарантия электронная». И сложил все обратно. Ни объяснения, что это за электронная гарантия, ни где её доставать, ни как потом в сервисный центр идти и с чем. Ни-че-го. В итоге на вопрос: «а где брать гарантию», знаете какой был ответ: «не знаю, я с таким не сталкивался, возможно, надо ввести на сайте Lenovo серийный код, ну или как-то так». Разрешить эту проблему смог четвёртый (!) человек, который проходил мимо - нам выписали гарантию Комфи - «зелёненькую нашу им дай».
И это мы не учитываем постоянные шутки и ухмылки в виде: «ой, ну что правда работает», «ага, экранчик проверяете», «вам прям на веки вечные установят операционку?». Мы не нуждались в комментариях; я думала, что проверить искажение картинки при отклонении экрана, пощупать клавиатуру и проверить порты можно и самостоятельно, но нет, оказалось, только с неуместными комментариями консультантов.
Настроение на день - испорчено. Радость от покупки - отсутсвует. Ещё раз что-то там покупать - нет, спасибо, откажусь.
И последнее Объясните, пожалуйста, своим работникам, что если у них что-то покупает девушка, то не нужно переходить на насмешливый тон и пытаться поправить каждое моё слово и действие. Я тоже могу разбираться в ноутбуках и, как оказывается, получше некоторых консультантов.
Добрый день, Юлия! Мы всегда стараемся держать высокую планку сервиса, чтобы нашим клиентам было приятно находится в магазинах, чтобы они оставались довольны покупкой и возвращались к нам только с положительными эмоциями. Мы удивлены тем, что вы столкнулись с такой консультацией в магазине, что продавцы не смогли в полной мере предоставить вам профессиональную помощь и достойный уровень ответов на ваши вопросы. Очень хотелось бы изменить ваше мнение о нашей сети, чтобы в следующий раз вы посетили наш магазин зная, что вам всегда помогут подобрать необходимую технику, расскажут о её характеристиках и просто поддержат хороший диалог. Напишите, пожалуйста, на нашу почту: [email protected] с номером вашего отзыва: 1259941 данные о покупке (фото чека, номер бонусной карты или номер телефона), мы проведем работу с продавцами магазина и конечно же поднимем вопрос приятного бонуса для вас!
Клиент - это никто - Відгуки про Comfy
Общение с клиентами - ниже плинтуса. У консультантов отсутствует чувство такта и уважение к клиентам. Нам несколько раз (далеко не в вежливой форме и не один человек) указали на то, что мы чуть ли не должны купить лицензионную Windows только в Comfy, а в других местах устанавливать просто нельзя.
«- А что, в сервисном центре лучше?
- А там что, дешевле?
- Вам там установят пожизненную Windows?» При этом подхихикивая.
На вопрос: «а у ноутбука вот этими клавишами включается подсветка?», ответом послужило: «Девушка, он же не включён.»
Спасибо, я вижу, что ноутбук выключен, я спросила конкретный вопрос и не получила на него ответ. И ещё на много вопросов. К примеру, на вопрос: «ОЗУ тут одноканальная или двухканальная?», ответом было: мы этого знать не можем, этой информации не даёт производитель. Странно, на горячей линии Comfy об этом как-то знают, а консультанты в магазине совсем в неведении. И такой ответ «такой информации нет» повторялся не раз.
К вопросу такта и вежливости: «У ноутбука в комплектации не идёт мышка и сумка. Будете выбирать или тоже в ДРУГОМ месте?». Без комментариев.
Про гарантию вообще отдельно. Оплатили покупку. Возвращаемся забирать ноутбук. (Упаковывали его обратно без нашего присутствия, нас просто отправили на оплату, без опять же какой-либо вежливости). Спросили про гарантию, мол заполнили ли гарантийный талон. Ответ: он внутри коробки. Попросили открыть; открыли - оп!, - а гарантии нет. Консультант судорожно просмотрел все бумажки внутри коробки и сообщил: «видимо, гарантия электронная». И сложил все обратно. Ни объяснения, что это за электронная гарантия, ни где её доставать, ни как потом в сервисный центр идти и с чем. Ни-че-го. В итоге на вопрос: «а где брать гарантию», знаете какой был ответ: «не знаю, я с таким не сталкивался, возможно, надо ввести на сайте Lenovo серийный код, ну или как-то так».
Разрешить эту проблему смог четвёртый (!) человек, который проходил мимо - нам выписали гарантию Комфи - «зелёненькую нашу им дай».
И это мы не учитываем постоянные шутки и ухмылки в виде: «ой, ну что правда работает», «ага, экранчик проверяете», «вам прям на веки вечные установят операционку?». Мы не нуждались в комментариях; я думала, что проверить искажение картинки при отклонении экрана, пощупать клавиатуру и проверить порты можно и самостоятельно, но нет, оказалось, только с неуместными комментариями консультантов.
Настроение на день - испорчено. Радость от покупки - отсутсвует.
Ещё раз что-то там покупать - нет, спасибо, откажусь.
И последнее
Объясните, пожалуйста, своим работникам, что если у них что-то покупает девушка, то не нужно переходить на насмешливый тон и пытаться поправить каждое моё слово и действие. Я тоже могу разбираться в ноутбуках и, как оказывается, получше некоторых консультантов.
відгук
Коментарі до відгуку