Елена Відгук додано 9 вересня, 2020 год64 перегляда
6 сентября 2020 года я приобрела в магазине COMFY пылесос RowentaRO3786EA, т.к. читала о нем много положительных отзывов. В тот-же день, с большим воодушевлением и радостью от покупки, я решила пропылесосить. Каково-же было мое разочерование, когда я прикоснувшись к железной трубке (телескопу) ощутила подозрительное покалывание. Заподозрив в неполадке розетку, я переключила пылесос в другую розетку, но результат оказался таким-же. Обратившись за помощью в магазин 7 сентября, я получила совет о том, что надо проверить розетки. На следующий день я пригласила электрика, который подтвердил исправность всех розеток и предположил, что это может быть статистический ток. Вообщем получается, что у меня есть пылесос, но пылесосить им невозможно. У меня вопрос - "Что делать?"
Добрый день, Елена! Если действительно есть заводской дефект, мы можем предложить обратиться в любой удобный для вас магазинов и мы обязательно передадим технику квалифицированным мастерам, которые смогут провести диагностику пылесоса и устранить его нестабильную работу. При себе вам достаточно будет иметь только пылесос в полном комплекте, чек и паспорт. Будем вас ожидать!
Пылесос бьется током - Відгуки про Comfy
У меня вопрос - "Что делать?"
відгук
Коментарі до відгуку