Купила электро чайник в в ноябре 2019. В апреле 2020 отнесла в магазин так как не отключалось термореле ( чайник кипел не выключаясь). Хотела обменять на другой, но в магазине настойчиво отправили в сервисный центр( гарантия 1 год). Вместо двух недель ремонтировали месяц. Термореле опять не работает. Принесла назад в магазин чайник и хочу вернуть деньги. В магазине упорно деньги не возвращают. Хотят, чтоб я его вечно ремонтировала. Не понятно, когда пользоваться чайником. В этом магазине полностью нарушают права потребителей по возврату бракованного товара.Никому не рекомендую делать покупки в этом магазине.
Кто что нарушил??? Вам будут ремонтировать по гарантии, и только на третий раз, если точно такая же поломка, вы можете требовать возврат\обмен. Внимательно читайте законы.
Для оперативного решения вашего вопроса, будьте добры, напишите нам по эл. адресу [email protected], описав ситуацию и вложив подтверждающие покупку документы. Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона для уточнения деталей
Продажа брака - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Для оперативного решения вашего вопроса, будьте добры, напишите нам по эл. адресу [email protected], описав ситуацию и вложив подтверждающие покупку документы. Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона для уточнения деталей