С 4.02 по 25.02.2020 кофемашина в ремонте. Зачем мне ждать заключения сервисного центра, если указанные мной в претензии и четко обусловленные Законом Украины,ст.8,сроки 14 календарных дней на ремонт превышены ? Поломка,на ликвидацию которой требуется больше 14 дней, Уже,без каких-либо заключений сервисного центра, классифицируется,как существенная.!!!и предполагает возврат денег по требованию покупателя. Об этом,видимо,юристы главного офиса не знают? Зачем этот цирк ? Обязательно доводить все до обращения в Общество защиты прав потребителей, в суд? Почему на основании п.8,Закона Украины ,,О защите прав потребителей ,, магазин отказал мне в возврате денег 23.02.2020 Я письменно обращалась с требованием -не более 14 дней ремонта! Сроки превышены! Деньги должны вернуть в день обращения. И никакого значения не имеет,что там сервис уже придумает. Мне отвечают на требования,точно, юристы? Или случайные люди, не знающие и не руководствующиеся Законом Украины?
На данный момент ваше новое обращение находится в работе, оно будет также рассмотрено согласно Закону Украины (Про звернення громадян) и вам предоставлен ответ в сроки предусмотренные законом. Со всей ответственностью можем заявить, что подготовкой ответа на ваше письменное обращение занимались квалифицированные специалисты юридического отдела.
Если у вас есть нерешенные вопросы, или вы не согласны с теми ответами, которые для вас уже были предоставлены, вы можете также сформировать письменное обращение с подробным описанием. В этом канале коммуникации, мы можем предоставлять ответы-консультации, но письменные обращения передаются исключительно специалистам юридического отдела на наш юридический адрес: 49100, город Днепр, бульвар Славы, дом 6Б (служба поддержки потребителей ООО «КОМФИ ТРЕЙД») или по месту нахождения любого из магазинов COMFY. Благодарим.
Одесса,МАГАЗИН В СИТИ ЦЕНТРЕ НА ПР.НЕБЕСНОЙ СОТНИ,2 - Відгуки про Comfy
Зачем мне ждать заключения сервисного центра,
если указанные мной в претензии и четко обусловленные Законом Украины,ст.8,сроки 14 календарных дней на ремонт превышены ?
Поломка,на ликвидацию которой требуется больше 14 дней,
Уже,без каких-либо заключений сервисного центра, классифицируется,как существенная.!!!и предполагает возврат денег по требованию покупателя.
Об этом,видимо,юристы главного офиса не знают?
Зачем этот цирк ?
Обязательно доводить все до обращения в Общество защиты прав потребителей, в суд?
Почему на основании п.8,Закона Украины ,,О защите прав потребителей ,,
магазин отказал мне в возврате денег 23.02.2020
Я письменно обращалась с требованием -не более 14 дней ремонта!
Сроки превышены! Деньги должны вернуть в день обращения.
И никакого значения не имеет,что там сервис уже придумает.
Мне отвечают на требования,точно, юристы? Или случайные люди, не знающие и не руководствующиеся Законом Украины?
відгук
Коментарі до відгуку
На данный момент ваше новое обращение находится в работе, оно будет также рассмотрено согласно Закону Украины (Про звернення громадян) и вам предоставлен ответ в сроки предусмотренные законом. Со всей ответственностью можем заявить, что подготовкой ответа на ваше письменное обращение занимались квалифицированные специалисты юридического отдела.
Если у вас есть нерешенные вопросы, или вы не согласны с теми ответами, которые для вас уже были предоставлены, вы можете также сформировать письменное обращение с подробным описанием. В этом канале коммуникации, мы можем предоставлять ответы-консультации, но письменные обращения передаются исключительно специалистам юридического отдела на наш юридический адрес: 49100, город Днепр, бульвар Славы, дом 6Б (служба поддержки потребителей ООО «КОМФИ ТРЕЙД») или по месту нахождения любого из магазинов COMFY. Благодарим.