24.12.2019г. оформили два кредита в Комфи на сумму около 100000грн. Из-за того,что было два чека ,сказали что будет две доставки на 29.12.19, соответственно оплатили два раза за доставку за город, хотя это идиотизм какой-то... В итоге 29.12 с утра позвонили и сказали, что будут в одной доставке все товары, а деньги взяли за две доставки, далее-сказали что доставка будет в промежутке 12:30-13-30, у нас как раз самолёт с ребенком прилетает в 12:30, попросили перенести доставку на после обеда, на что категорично сказали нет, ну ладно, пришлось срочно искать человека с машиной, который встретит ребенка в аэропорту и привезёт домой, это обошлось нам в 600грн., но это ещё не конец эпопеи с доставкой от Комфи, в 13:30 звонят с доставки и говорят, что ваша доставка перенеслась на время после 16:00!!!?! потому что они не успевают уже к нам...Что это!?! У нас на вечер уже были планы, собирались семьей в кино, т.е.теперь ещё и билеты пропадут из-за того, что нужно сидеть и ждать эту гребаную доставку!!! В итоге доставка от Комфи со всеми потерями нам обойдётся порядка 1500грн.!!! Что за скотское отношение к клиентам? Пишу отзыв, ещё не получив товар, поэтому это может быть ещё не все!!! Я в ужасном настроении!!! Просьба: администрации Комфи связаться со мной, хочу вернуть свои деньги хотя бы за вторую доставку!!!
Переваги:
Персонал в Комфи (не везде)
Недоліки:
-Доставка
-Обман магазином Комфи ( оплата за две доставки, а по факту одна)
Наталия, спасибо за ваш отзыв. Наша задача сопровождать вас на всех этапах покупки начиная от посещения магазина до доставки техники к вам домой. Стоимость доставки зависит от количества товаров в чеке и населенного пункта, а также вас должны были проконсультировать, прежде чем вы произвели оплату, что при доставке за город также производится доплата за километраж.
Услуга доставки осуществляется в течение дня с 9:00 до 22:00, с указанием примерных интервалов, которые могут зависеть от множества факторов, в том числе и тех, которые невозможно заранее предугадать, например, пробки, не работающий лифт на предыдущем адресе и так далее. Это, конечно же не означает, что вы должны весь день находится дома, но желательно при выборе удобного для вас доставочного дня выбрать тот, в который вы сможете быть в шаговой доступности от дома и после звонка курьеров быть готовыми к принятию техники. Также, мы всегда заранее предупреждаем наших клиентов, если происходят какие-либо изменения в графике движения, что и было нами сделано: вам перезвонил оператор службы доставки и сообщил об изменении времени. Мы все же хотели бы проверить причины задержки и обстоятельства описанной вами ситуации. Напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма "отзыв №1088354", а также данные о вашей покупке, код доставки или номер телефона, который оставляли для связи. Мы обязательно во всем разберемся и рассмотрим возможные варианты компенсации за причиненные неудобства. Благодарим.
Доставка от Комфи-это ужас! - Відгуки про Comfy
Что за скотское отношение к клиентам? Пишу отзыв, ещё не получив товар, поэтому это может быть ещё не все!!! Я в ужасном настроении!!!
Просьба: администрации Комфи связаться со мной, хочу вернуть свои деньги хотя бы за вторую доставку!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Наталия, спасибо за ваш отзыв. Наша задача сопровождать вас на всех этапах покупки начиная от посещения магазина до доставки техники к вам домой. Стоимость доставки зависит от количества товаров в чеке и населенного пункта, а также вас должны были проконсультировать, прежде чем вы произвели оплату, что при доставке за город также производится доплата за километраж.
Услуга доставки осуществляется в течение дня с 9:00 до 22:00, с указанием примерных интервалов, которые могут зависеть от множества факторов, в том числе и тех, которые невозможно заранее предугадать, например, пробки, не работающий лифт на предыдущем адресе и так далее. Это, конечно же не означает, что вы должны весь день находится дома, но желательно при выборе удобного для вас доставочного дня выбрать тот, в который вы сможете быть в шаговой доступности от дома и после звонка курьеров быть готовыми к принятию техники. Также, мы всегда заранее предупреждаем наших клиентов, если происходят какие-либо изменения в графике движения, что и было нами сделано: вам перезвонил оператор службы доставки и сообщил об изменении времени. Мы все же хотели бы проверить причины задержки и обстоятельства описанной вами ситуации. Напишите нам на электронную почту [email protected] с пометкой в теме письма "отзыв №1088354", а также данные о вашей покупке, код доставки или номер телефона, который оставляли для связи. Мы обязательно во всем разберемся и рассмотрим возможные варианты компенсации за причиненные неудобства. Благодарим.