1. В октябре 2018 в городе Борисполь, покупали телефон, продавец в магазине предложил страховку. И красиво рассказывал, что по истечению года бонусы вернём.Но как оказалось пословица "Без лоха и жизнь плоха" действует). Когда обратились в магазин, что бы вернули бонусы, оказалось, что их нет. Потому что по моему чеку они не возвратные. А в декабре покупали телефон мужу, от страховки отказались, но её почему то включили в стоимость заказа. Надеюсь хоть здесь вернут. Всегда переспрашивайте, а лучше записывайте на видео, что бы потом можно было доказать обратное))) 15.12. 2019 покупали телефон ребёнку.В магазине видели табличку с акцией и прийдя домой осмотрели более детально модель и по какой акции, предлагали товар оказалось, что товар по акции 2 по цене 1. Хотя консультант в магазине не говорил, что к телефону идёт фитнес браслет, начал сразу рассказывать о приобретении страховки(но буквально 5 минут назад, узнав как красиво были обмануты год назад, конечно отказались) а табличку при оформлении очень красиво спрятал. В чеке указали стоимость телефона 3798,а не 3999 как по акции, хоть это радует, что здесь не обманули. Уже не первый раз покупаю товар в этом магазине, практически всем родным покупаем подарки там, нравиться обстановка, но жаль что продавцы не добросовестно выполняют свои обязанности.
Переваги:
В магазине на первый взгляд работают вежливые работники, которые проконсультируют по любому вопросу.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали наш магазин для покупок.
Всегда наталкивают на грустные мысли негативные впечатления, которыми делится покупатель, особенно в преддверии праздников.
Нам жаль, что сотрудником магазина была допущена ошибка в консультации во время продажи сервисной услуги - просим прощения за это. Верно, что услуга "Замена экрана 0" не подлежит возврату. Страховка, действительно, классная, и способна уберечь смартфон от негарантийной поломки, а вас — от лишних трат денег и времени. Замечательно, что в вашем случае она не пригодилась и что с устройством всё в порядке.
Видим, что во втором чеке от 31.12.2018 была куплена возвратная услуга «Смарт Защита». Она подлежит возврату в размере 1000 бонусов на карту в течение 90 дней с момента окончания срока действия сервиса (с условием, если вы услугой не воспользовались).
Также хотим обратить ваше внимание, что условия каждой из услуг есть в открытом доступе на нашем сайте и мы не ограничиваем наших клиентов от возможности прочесть их. Вот ссылка, по которой вы можете найти необходимые условия: https://comfy.ua/services.html#4
Если у вас есть вопросы по условиям использования услуг или необходима помощь, вы можете написать на нашу почту [email protected].
Страховка и акции - Відгуки про Comfy
Всегда переспрашивайте, а лучше записывайте на видео, что бы потом можно было доказать обратное)))
15.12. 2019 покупали телефон ребёнку.В магазине видели табличку с акцией и прийдя домой осмотрели более детально модель и по какой акции, предлагали товар оказалось, что товар по акции 2 по цене 1. Хотя консультант в магазине не говорил, что к телефону идёт фитнес браслет, начал сразу рассказывать о приобретении страховки(но буквально 5 минут назад, узнав как красиво были обмануты год назад, конечно отказались) а табличку при оформлении очень красиво спрятал. В чеке указали стоимость телефона 3798,а не 3999 как по акции, хоть это радует, что здесь не обманули.
Уже не первый раз покупаю товар в этом магазине, практически всем родным покупаем подарки там, нравиться обстановка, но жаль что продавцы не добросовестно выполняют свои обязанности.
відгук
Коментарі до відгуку
Всегда наталкивают на грустные мысли негативные впечатления, которыми делится покупатель, особенно в преддверии праздников.
Нам жаль, что сотрудником магазина была допущена ошибка в консультации во время продажи сервисной услуги - просим прощения за это. Верно, что услуга "Замена экрана 0" не подлежит возврату. Страховка, действительно, классная, и способна уберечь смартфон от негарантийной поломки, а вас — от лишних трат денег и времени. Замечательно, что в вашем случае она не пригодилась и что с устройством всё в порядке.
Видим, что во втором чеке от 31.12.2018 была куплена возвратная услуга «Смарт Защита». Она подлежит возврату в размере 1000 бонусов на карту в течение 90 дней с момента окончания срока действия сервиса (с условием, если вы услугой не воспользовались).
Также хотим обратить ваше внимание, что условия каждой из услуг есть в открытом доступе на нашем сайте и мы не ограничиваем наших клиентов от возможности прочесть их. Вот ссылка, по которой вы можете найти необходимые условия: https://comfy.ua/services.html#4
Если у вас есть вопросы по условиям использования услуг или необходима помощь, вы можете написать на нашу почту [email protected].
Благодарим.