Ситченко Татьяна Відгук додано 25 жовтня, 2019 год82 перегляда
Відгук про Comfy за адресою Буча, вул. Нове шосе, 52 Добрый день! Объясните пожалуйста, как так могло оказаться, что при покупки микроволновки GORENJE BM235ORAB (это же не дешевая модель), в средине не оказалось украинского гарантийного талона? При гарантийной поломке сервис отказывается принимать ее на ремонт с одним чеком. Гарантийный талон сербский, как оказалось, а должен быть украинский. Где же он делся? Микроволновку покупали в Комфи, что находится в Буче, торговый цент Жираф. Сервис который пошел в отказ на Щусева 44.
Добрый день! Татьяна, спасибо за ваш вопрос, мы хотели бы помочь вам в этой ситуации. Проверить почему так произошло и также восстановить оригинальный гарантийный талон.
Вы можете написать нам на электронную почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв № 1033697. Укажите данные о вашей покупке это может быть фото вашего чека полностью и четкое, либо номер вашей бонусной карты и дата покупки. Также фото шильда (наклейки) на микроволновой печи с указанием модели и серийным номером техники. Мы подадим запрос производителю на восстановление оригинального талона. Хотели бы обратить ваше внимание, что сроки могут занимать от 1 до 3 недель. Благодарим.
Не оказалось гарантийного талона . - Відгуки про Comfy
відгук
Коментарі до відгуку
Вы можете написать нам на электронную почту [email protected] с указанием в теме письма отзыв № 1033697. Укажите данные о вашей покупке это может быть фото вашего чека полностью и четкое, либо номер вашей бонусной карты и дата покупки. Также фото шильда (наклейки) на микроволновой печи с указанием модели и серийным номером техники. Мы подадим запрос производителю на восстановление оригинального талона. Хотели бы обратить ваше внимание, что сроки могут занимать от 1 до 3 недель. Благодарим.