Алевтина Отзыв написан 25 февраля, 2012 год1487 просмотров
Вам, Кирилл (если Вы не сотрудник компании), крупно повезло в отношениях с данной компанией. 1)отправляли мне очень важный документ с франции, сроки были очень сжаты. оказывается они потеряли мои документы у себя на складе. визу из-за них вовремя не оформила, отпуск провела дома. 2)второй раз отправляла с киева во францию. Оператор сказала, что до 14:00 будет курьер(я еще тогда так удивилась так как звонила в 12:00), я переспросила время, мне подтвердили ждать курьера до 2-ух часов. Курьера нет. Звоню оператору в 15:00, на что мне борзо отвечают, что я неправильно поняла, курьер будет до 18:00. за саму доставку получателю, претензий не имею. 3) через несколько дней опять же отправляю документы во францию. курьера ждала с 9 до 14, приехал в 14:40. Через несколько дней звонит оператор: "Ваши документы, вчера доставили, но никого не было дома (обычно заранее звонят и предупреждают о доставке), а потом по ошибке их отправили в другой город." Пообещала в течении дня перезвонить. Звонка не было. Документ вовремя не доставлен. Я опять не вкладываюсь в сроки. А почему это должно быть проблемой клиента? Я деньги заплатила? Заплатила. Вовремя? Вовремя. Так чьи это заботы?! Пусть тот человек, который допустил ошибку, ее и исправляет! 7 согласны 10 не согласны
TNT Express в Украине работает с 1993 года. Компания предоставляет самый широкий спектр услуг по экспресс-доставке, начиная с услуги 9:00 Express (гарантированной доставки документов до 9 часов утра ближайшего рабочего дня в большие города Европы) и заканчивая экономичной услугой Economy Express (доставка менее срочных отправлений в больше, чем 36 стран... подробнее
Отзывы о TNT Express в Украине
1)отправляли мне очень важный документ с франции, сроки были очень сжаты. оказывается они потеряли мои документы у себя на складе. визу из-за них вовремя не оформила, отпуск провела дома.
2)второй раз отправляла с киева во францию. Оператор сказала, что до 14:00 будет курьер(я еще тогда так удивилась так как звонила в 12:00), я переспросила время, мне подтвердили ждать курьера до 2-ух часов. Курьера нет. Звоню оператору в 15:00, на что мне борзо отвечают, что я неправильно поняла, курьер будет до 18:00. за саму доставку получателю, претензий не имею.
3) через несколько дней опять же отправляю документы во францию. курьера ждала с 9 до 14, приехал в 14:40. Через несколько дней звонит оператор: "Ваши документы, вчера доставили, но никого не было дома (обычно заранее звонят и предупреждают о доставке), а потом по ошибке их отправили в другой город." Пообещала в течении дня перезвонить. Звонка не было. Документ вовремя не доставлен. Я опять не вкладываюсь в сроки.
А почему это должно быть проблемой клиента?
Я деньги заплатила? Заплатила.
Вовремя? Вовремя.
Так чьи это заботы?!
Пусть тот человек, который допустил ошибку, ее и исправляет!
7 согласны 10 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву