тилитрям Отзыв написан 8 января, 2014 год2262 просмотра
Если вы никуда не спешите, готовы в к тому, что на праздники (не уверен на счет выходных) доставка не работает, сидите целый день по адресу доставки и готовы ждать доставки Киев-Киев 3 дня - тогда ТНТ для вас. Мои документы были переданы в ТНТ 6го января в 1й половине дня, на сайте 6го инфо о посылке появилось только в 18:40. 7го янв они не работают, все очень верующие. 8го янв звоню в 9 утра диспетчеру: "когда будет доставка?" - ответ: "в течение дня до 18:00", - я: "курьер перезвонит перед доставкой?" - в ответ неопределенное молчание. - я: "поточнее плиз, я не сижу целый день дома" - ответ: "подождите... не смогла дозвонится курьеру» 10:30 звонит Курьер: «я возле вас» Я: «смогу быть дома через пол час» Звоню ему через пол часа, Курьер : «я уже был у вас, у нас не написано, что я обязан вам перезвонить за пол час, теперь уж и не знаю, когда привезу…» Пришлось мне его упрашивать привезти мне мою посылку (типа он мне одолжение делает, что я его работу оплачиваю), в конце концов согласился привезти на офис в Жулянах. Короче, неприятное впечатление осталось, если вам срочно и не далеко – заберите сами и не пользуйтесь ТНТ. 4 согласны 2 не согласны
Уважаемый клиент, хотим сообщить, что исходя из Вашего рассказа, курьер действовал в соответствии с регламентом.
Доставка происходит в сроки, оговоренные на официальном сайте компании - www.tnt.ua, при этом выходные и праздничные дня не учитываются. Главным офисом компании ведется жесткий контроль по своевременности доставки отправлений.
Давайте разберем Вашу ситуацию:
1) «- я: "курьер перезвонит перед доставкой?"» – сотрудник коллцентра не мог промолчать на указанный вопрос – курьер не созванивается предварительно с получателем, кроме тех случаев, когда такое требование указано отправителем в специальных инструкциях по доставке. Отправитель имел возможность указать в инструкциях: «УТОЧНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ У ПОЛУЧАТЕЛЯ», или «ПЕРЕЗВОНИТЬ ЗА 1 ЧАС ДО ДОСТАВКИ» именно поэтому курьер ответил фразой ««я уже был у вас, у нас не написано, что я обязан вам перезвонить за пол час….», «у нас не написано» - курьер имел отсутствие в накладной
особых инструкций по доставке;
2) «- ответ: "подождите... не смогла дозвонится курьеру»» - оператор коллцентра не имеет возможности связываться с курьерами, такой ответ не мог иметь место, работа операторов жестко контролируется.
Укажите, пожалуйста, номер накладной для детального рассмотрения Вашего обращения.
TNT Express в Украине работает с 1993 года. Компания предоставляет самый широкий спектр услуг по экспресс-доставке, начиная с услуги 9:00 Express (гарантированной доставки документов до 9 часов утра ближайшего рабочего дня в большие города Европы) и заканчивая экономичной услугой Economy Express (доставка менее срочных отправлений в больше, чем 36 стран... подробнее
Отзывы о TNT Express в Украине
Мои документы были переданы в ТНТ 6го января в 1й половине дня, на сайте 6го инфо о посылке появилось только в 18:40.
7го янв они не работают, все очень верующие.
8го янв звоню в 9 утра диспетчеру: "когда будет доставка?"
- ответ: "в течение дня до 18:00",
- я: "курьер перезвонит перед доставкой?"
- в ответ неопределенное молчание.
- я: "поточнее плиз, я не сижу целый день дома"
- ответ: "подождите... не смогла дозвонится курьеру»
10:30 звонит Курьер: «я возле вас»
Я: «смогу быть дома через пол час»
Звоню ему через пол часа, Курьер : «я уже был у вас, у нас не написано, что я обязан вам перезвонить за пол час, теперь уж и не знаю, когда привезу…»
Пришлось мне его упрашивать привезти мне мою посылку (типа он мне одолжение делает, что я его работу оплачиваю), в конце концов согласился привезти на офис в Жулянах.
Короче, неприятное впечатление осталось, если вам срочно и не далеко – заберите сами и не пользуйтесь ТНТ.
4 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Уважаемый клиент, хотим сообщить, что исходя из Вашего рассказа, курьер действовал в соответствии с регламентом.
Доставка происходит в сроки, оговоренные на официальном сайте компании - www.tnt.ua, при этом выходные и праздничные дня не учитываются. Главным офисом компании ведется жесткий контроль по своевременности доставки отправлений.
Давайте разберем Вашу ситуацию:
1) «- я: "курьер перезвонит перед доставкой?"» – сотрудник коллцентра не мог промолчать на указанный вопрос – курьер не созванивается предварительно с получателем, кроме тех случаев, когда такое требование указано отправителем в специальных инструкциях по доставке. Отправитель имел возможность указать в инструкциях: «УТОЧНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ У ПОЛУЧАТЕЛЯ», или «ПЕРЕЗВОНИТЬ ЗА 1 ЧАС ДО ДОСТАВКИ» именно поэтому курьер ответил фразой ««я уже был у вас, у нас не написано, что я обязан вам перезвонить за пол час….», «у нас не написано» - курьер имел отсутствие в накладной
особых инструкций по доставке;
2) «- ответ: "подождите... не смогла дозвонится курьеру»» - оператор коллцентра не имеет возможности связываться с курьерами, такой ответ не мог иметь место, работа операторов жестко контролируется.
Укажите, пожалуйста, номер накладной для детального рассмотрения Вашего обращения.
Приносим извинения за причиненные неудобства!
[email protected]