антиТНТ Отзыв написан 16 апреля, 2013 год1553 просмотра
5.04.2013 заказывали у вас курьерскую доставку, по двум адресам в Киеве. Доставку заказывали на субботу и несколько раз уточняли этот момент. Доставить нужно было билеты на футбольный матч, который проходил 7.04.2013. Заказ приняли и подтвердили, что доставка будет в субботу. Вечером 5.04.2013 приехал ваш курьер, забрал билеты, накладные и еще раз подтвердил, что доставка будет в субботу (6.04.2013) до 18:00. 6.04.2013 в 19:30 с нами связался наш клиент и попросил уточнить, что с доставкой, так как ему ничего не доставили и не перезвонили. Мы связались с вашим оператором Александром, который сообщил, что оператор принимавший, ошибся и поставил доставку на понедельник 8.04.2013. 7.04.2013 ваша служба доставить не может, так как, это выходной день и предложил пойти нам на встречу и отдать наши билеты 7.04.2013 в 9:00 утра в метро. Мы согласились на это, так как, другого выхода у нас не было, наши клиенты должны были получить билеты. Наш сотрудник встретился с оператором Александром, забрал билеты и самостоятельно доставил по двум адресам. Таким образом, доставка билетов по двум адресам не была осуществлена. Итог: 1. Мы заказывали доставку на субботу (7.04.2013). 2. Нас не предупредили, что заказ оформили на понедельник. 3. В вашей программе статус заказа стоит «доставлен» 7.04.2013 (вы не работали в этот день, как следствие доставка не могла быть осуществлена 7.04.2013).
Деньги никто не вернул и возвращать отказываются! 9 согласны 3 не согласны
TNT Express в Украине работает с 1993 года. Компания предоставляет самый широкий спектр услуг по экспресс-доставке, начиная с услуги 9:00 Express (гарантированной доставки документов до 9 часов утра ближайшего рабочего дня в большие города Европы) и заканчивая экономичной услугой Economy Express (доставка менее срочных отправлений в больше, чем 36 стран... подробнее
Отзывы о TNT Express в Украине
Доставку заказывали на субботу и несколько раз уточняли этот момент. Доставить нужно было билеты на футбольный матч, который проходил 7.04.2013.
Заказ приняли и подтвердили, что доставка будет в субботу.
Вечером 5.04.2013 приехал ваш курьер, забрал билеты, накладные и еще раз подтвердил, что доставка будет в субботу (6.04.2013) до 18:00.
6.04.2013 в 19:30 с нами связался наш клиент и попросил уточнить, что с доставкой, так как ему ничего не доставили и не перезвонили. Мы связались с вашим оператором Александром, который сообщил, что оператор принимавший, ошибся и поставил доставку на понедельник 8.04.2013.
7.04.2013 ваша служба доставить не может, так как, это выходной день и предложил пойти нам на встречу и отдать наши билеты 7.04.2013 в 9:00 утра в метро. Мы согласились на это, так как, другого выхода у нас не было, наши клиенты должны были получить билеты.
Наш сотрудник встретился с оператором Александром, забрал билеты и самостоятельно доставил по двум адресам.
Таким образом, доставка билетов по двум адресам не была осуществлена.
Итог:
1. Мы заказывали доставку на субботу (7.04.2013).
2. Нас не предупредили, что заказ оформили на понедельник.
3. В вашей программе статус заказа стоит «доставлен» 7.04.2013 (вы не работали в этот день, как следствие доставка не могла быть осуществлена 7.04.2013).
Деньги никто не вернул и возвращать отказываются!
9 согласны 3 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву