Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Сбои в работе Промюа - Отзывы о Prom.ua
И еще: не так давно обнаружилось что есть товары, которые существуют давно, но почему-то не выводились на страницах сайта (даже по поиску), хотя в личном кабинете все нормально. Причем не выводятся на сайте . И похоже эта проблема уже давно. Заметили косвенно, так как на ряд товаров пропал спрос. И в ходе разбирательств обнаружилась такая проблема. Менеджер, обслуживающий нас, проблему подтвердил. И снова техподдержка ничего объяснить не смогла. И кто возместит убытки? Советую клиентам Промюа чаще сверять товарные позиции в кабинете и то, что показывает на сайте. А как быть компаниям у которых десятки тысяч позиций, как им сверять?
Оставлял отзывы на сайте Промв, но они почему-то не появились. И снова техподдержка сказала что все хорошо, напишите еще раз.
Придется почаще делать скриншоты.
Конечно, всегда приятно читать положительные отзывы, но тогда не будет полной картины происходящего.
За свои "бока" тоже нужно хоть как-то отвечать.
А в итоге, в качестве компенсации добавили к пакету 1 день. Но за такие бока, это же смешно. Это как собаке бросили косточку, лишь бы не гавкала.
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы понимаем о важности своевременной, качественной и эффективной обратной связи с нашими клиентами, поэтому одной из наших приоритетных целей является повышение уровня коммуникаций. На протяжение последних месяцев в работу службы поддержки портала активно внедряются новые стандарты обслуживания клиентов, согласно которым специалисты максимально отходят от шаблонности, рассматривают каждую проблему пользователя индивидуально и детально анализируют проблему в рамках доступных возможностей и компетенции службы поддержки.
Но, к сожалению, бывают случаи, когда возможность определить причину возникновения того или иного сбоя отсутствует, так как ошибку на текущий момент не удается воспроизвести.
Игорь, учитывая указанные Вами случаи рассмотрения обращений службой поддержки, нам важно проанализировать причины, по которым Вы не смогли получить ответы на все интересующие вопросы. Поэтому, пожалуйста, предоставьте ID Вашей компании и/или ID, присвоенные Вашим заявкам в службу поддержки.
Желаем Вам успешного ведения бизнеса и надеемся на сохранение Вашего доверия к Prom.ua!