Игорь: Смішно (і трохи сумно) бачити, як після кожного негативного відгуку відразу появляється декілька накручених замовлених позитивних відгуків. Буцімто це клієнти задоволені пишуть. Наче не розуміють, що в реальному житті так не буває. Навіть по самих відгуках видно, що це не клієнти залишали. Цим самим тільки доводять, що з даним сервісом... 25.07.2025
Игорь: Замовляє посилку наложкою, потім не розпаковуючи відмовляється від отримання. На прохання хоч якось компенсувати доставку заявляє, що потрібно було брати предоплату і нічого платити не буде. Коростень. +380664175921 13.03.2025
Игорь: Невже в летішопс не розуміють, що в реальному житті так постійно відгуки не залишають, тим більш підряд позитивні. Хоча є в цьому і позитив: хоч люди зрозуміли, яка насправді є контора, як з ними небезпечно мати справу, бо кинуть. 26.09.2024
Игорь: Чомусь не бачу своєї відповіді на коментар Grivasi, тому вирішив окремо написати. Я вже не один рік користуюся сервісами кешбека, тому знаю, як це працює. Це по-перше. По-друге: всі рекомендації, які ви мені писали, виконував, але результат нуль, при тому, що на іншому сервісі такі самі товари спрацьовують навіть через... 22.05.2024
Игорь: Хотів використовувати цей сервіс кешбеку. Що тільки не робив, всі інструкції техпідтримки зробив (і перевіряв на афілантність і замовляв через мобільний додаток з активацією через мобільний браузер), але ні разу так кешбек і не був нарахований. Результат нуль. І судячи по відгукам тут і в інших місцях - в інших... 19.05.2024
Игорь: Мало того, що сервіс дуже поганий, так ще й займаються накруткою позитивних відгуків. Навіть не треба бути спеціалістом, щоб побачити, що фактично всі позитивні (по крайній мірі за останні декілька років) відгуки не справжні. Невже вони думають, що люди такі дурні. 15.11.2023
Игорь: Наталья Драгун попросила відправити посилку наложкою без предоплати, що і зробили. Але так і не прийшла забирати, хоча постійно обіцяла, постійно різні причини придумувала. Замовляла на м.Олевськ, друге відділення. Коли потім пошукали детальну інформацію, то виявилося, що так вона робить не перший раз і досить давно. Її контактний номер +380960691751. 27.10.2022
Игорь: Когда говорят на новой почте, что картонная коробка нужна для безопасности транспортировки, то теоретически хоть как-то можно обосновать (правда в большинстве случаев это вранье, так как если вы запакуете свою посылку хоть в десятки раз прочнее картонной коробки почты и это будет круглое, то все равно положат в коробку -... 09.02.2022
Игорь: Такое впечатление, что площадка Wish - это сайт брака и подделок. Вдобавок, когда приходиться возмущаться качеством - блокируют возможность написать - пришлите фото с документом и т.д. Присылаешь, но ответа все равно никакого нет. Так что не советую там что-то покупать. 11.09.2021
Игорь: Заказывает посылки наложкой, но не забирает. Астахова Зоряна, +38(068)4210068 Занимается кидаловом. Заказала посылку, пообещала, что обязательно заберет. Отправили наложенным платежом, как договаривались. За посылкой не пришла, сразу отказ, типа муж не разрешил. Пообещала оплатить доставку, но не заплатила. Трубку не берет от нас. Отправляли на пгт Березнеговатое (Березнеговатский р-н). 30.06.2021
Игорь: Периодически заказывали посылки с ebay. Не всегда вовремя, но доходили. На этот раз таможня завернула. Думал, что верну посылку назад и вернут деньги. Оказывается при международной доставке в Новой почте не предусмотрен механизм возврата в интернет-магазин., т.е. в таком случае посылки сказали просто утилизируют. Придется теперь искать другую службу... 29.06.2021
Игорь: Очень долго ждать кэшбэк, по сравнению с другими аналогичными сервисами, при том, что заказ делал в одном и том же интернет-магазине (чтобы сравнить). К примеру на moneta.ua деньги практически сразу доступны после подтверждения получения заказа, а на letyshops почему-то нужно ждать несколько месяцев. Да и сумма вывода к примеру на... 01.12.2020
Игорь: Прочитал отзывы (в том числе положительные) и решил поделиться своим мнением. Когда-то заказывал настройку контекстной рекламы в данной компании. Когда обсуждение шло до момента оплаты, все было великолепно. Но как только заплатил, все резко оборвалось, приходилось самому постоянно названивать и напоминать о себе и обещанной настройке. Итог: сама компания была... 21.04.2019
Игорь: Занимается кидаловом. Заказывает посылки, очень упрашивает, чтобы отправили наложенным платежом, а потом за ними не приходит. Может представляться под разными фамилиями. По предварительным данным похоже, что это Левицька Оксана Олегівна (или находилась или проживает в смт. Борова). И так не раз. Есть вероятность, что у нее не все в порядке... 19.04.2019
Игорь: В который раз убеждаюсь, что программисты Новой почты работают как сами хотят и наплевать им на желания и удобство клиентов. Оказывается, если сделать оплату онлайн, например за доставку, то переадресацию невозможно будет сделать. Но при оплате никаких предупреждений нигде нет. И менять никто не хочет. Да и нельзя сделать повторно... 16.02.2019
Игорь: На карточку не начислялись бонусы, сказали, что нужно зарегистрировать новый кабинет. Но когда попросил перенести данные из одного кабинета в другой, начислить бонусы на уже созданные накладные иля хотя бы перенести контрагентов - нивкакую. И это в 21 веке. Им бы дать другие компьютеры и сказать: "все что вы... 14.08.2018
Игорь: Недоволен работой данной компании. Да, рекламную компанию в Google AddWords создали, настроили, но эффекта - ноль. Обещали после запуска проверять, корректировать, сайт смотреть до мелочей - но так ни разу и не позвонили после старта. Как напоминать об оплате, так регулярно звонили, как только оплатил - тишина. Когда сам... 24.11.2017
Игорь: Ужасное такси! Заказывал "Оптимальное" такси предварительно, сказали перезвонят перед приездом, но так и недождавшись звонка, набрал сам. В итоге сказали, что не находят мой заказ. Пришлось срочно другое такси заказывать. 20.01.2016
Игорь: В целом задумка неплохая, но бывают сбои, которые техподдержка не может (или не хочет) объяснять. Например сменилось на сайте название домена с внешнего на внутреннее, что повлияло на SEO и выдачу сайта поисковыми системами и, соответственно снижение покупательской активности. Техподдержка исправила, но объяснить почему так произошло и кто в этом... 15.10.2015