Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Реклама на площадке prom.ua и почему я не рекомендую с ними работать - Отзывы о Prom.ua
Все сильно поменялось в июле 2022 года, когда кому-то на prom.ua пришла "гениальная" идея в очередной тысячный!!! раз поменять условия рекламной компании для рекламодателей в разгар войны, (хотя может у них там нет войны,хз). Хотя нет! Они даже кнопочку на сайте новую разместили, "працюю у вiйсковий час". Только разница в значении этой кнопки для тех, кто ее внедрял на сайте prom.ua и для производителей из самых "горячих" точек, (наше производство находится в Харькове), разное. Для них это триггер, указывающий на функциональность сайта, для нас- обстрелы, осколки на крыше производственного помещения, прилеты в подстанцию, перебитый кабель,отключенный свет.
Бонусом за то, что наша компания "працює у військовий час" от компании prom.ua стало отпраление нашей рекламной компании в бан дважды подряд.
- Первый наш бан был за то, что у нас были отклонены два заказа и клиенты, написали нам 2 негативных отзыва. Это случилось ровно в тот день, когда Индустриальный район города Харькова подвергся артобстрелам и был большой пожар возле нашего помещения. О чем мы уведомили недовольных клиентов в ответе на отзыв. Но, как нам сказал наш менеджер, для компании prom.ua очень важны отзывы покупателей, это позволяет оценить качество обслуживания клиентов. И, т.к. главный офис компании Prom.ua находится на Луне, больше не учитываются никакие другие вводные, такие, например, как война. Жаль, что им важны только отзывы заказчиков, и пофиг, судя по последним отзывам на данном сайте, на своих рекламодателей.
- Второй бан случился сегодня, после успешной работы нашего сайте ровно полдня!!!. Причиной послужил малый показатель успешных заказов. Согласитесь, очень сложно получить высокий показатель успешных заказов, да и в принципе, какие-либо заказы за полдня, после бана, с нулевым, на данный момент, рейтингом. Обещали связаться с техподдержкой. Время идет. Подождём...
Еще из приятного....
1. Рrom.ua поменял условия рекламной компании. Теперь все рекламируемые товары делятся на две категории, "потребительские" и "промышленного назначения". Вся продукция размещаемая нами на площадке имеет статус B2B, (бизнес для бизнеса), другими словами промышленного назначения. Но мы не можем найти в каталоге промышленных категорий товаров и услуг соответствующую позицию. (Мы производители полиэтиленовой упаковки).
2. Если принимаешь заказ, созвниваешься с клиентом, обсуждаешь заказ с клиентом и клиент отменяет свой заказ, то после того как ставишь статус "Заказ отменен" нужно каждый раз писать апелляцию в техподдержку с причинами и оправданиями, почему так получилось. Только так можно избежать понижения в рейтинге успешных заказов. Очень удобно, особенно, когда заказов много.
3. Не всегда можно найти свою товарную позицию по прямому поисковому запросу. Перед товарной позицией, название которой чётко соответствует поисковым запросу может быть что угодно, если хотя бы одно слово в поисковом запросе совпадает с названием "чего угодно" . ( Например ищешь "мешки для берёзового сока", а перед твоей товарной позицией шампунь из березого дёгтя, пресс для давки сока и т.д.) Это несовешенство поисковой системы, негативно сказывается, как на клиентах, так и на рекламодателях. Я обращалась с этой проблемой несколько лет назад в техподдержку, она не была решена.
4. Не возможность работать без корзины. Специфика нашего производства требует обсуждения каждого заказа в индивидуальном порядке с клиентом. Работая через корзину, приходится отменять заказы клиентов, если заказ слишком маленький, клиетну нужен другой материал, а он не внимательно прочёл описание и т.д. Корзину мы можем отключить, но это негативно скажется на нашем рейтинге, т.к. не будет отзывов. С включенной корзиной часто происходит ситуация из пункта "2". Такой вот замкнутый круг...
Теперь общий вывод. К сожалению, если в политике prom.ua ничего координально не поменяется , несмотря на 8 лет работы на этом портале, прийдется искать альтернативные источники рекламы. Вопрос лишь в том, ждать окончания платного пакета или уходить прямо сейчас. А может нам еще раз повезёт, нас 3 раз отправят в бан и отключат от prom.ua невсегда. Как знать, поживем увидим
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми розуміємо ваші обставини, проте правила роботи на маркетплейсі однакові для всіх продавців. Якщо ви включили “Працюю у воєнний час”, то це означає, що ви можете продовжувати працювати. Ви це робите, в першу чергу, для покупців. Тому, що їм також важливо вчасно отримувати замовлення. Зараз багато продавці не мають можливості опрацьовувати замовлення, заходити до кабінету, робити відправлення, а покупці чекають. І після декількох таких замовлень, покупці більше не повернуться на Prom.
У вас менше ніж 50% успішних замовлень, а рейтинг якості обслуговування за останній рік складає 50%, тому ваші товари було деактивовано в каталозі на 7 днів.
Стандарти Prom такі:
відгуки - мінімум 80%;
успішні замовлення - мінімум 50%.
Деактивація, під яку ви потрапили, тимчасова. Через 7 днів ви зможете самостійно ввімкнути налаштування “Працюю у воєнний час” і знову почати продавати на Prom.
Після активації у вас буде час на те, щоб покращити рівень сервісу.
Скористайтесь нашими рекомендаціями по роботі з відгуками https://support.prom.ua/hc/uk/articles/360004991257 та замовленнями https://support.prom.ua/hc/uk/articles/4405625013021
Відносно скасованих замовлень. Якщо їх велика кількість, наприклад понад 50% від загальної кількості, то це дзвіночок вам, що щось йде не так і потрібно переглянути свої процеси. Бо якщо ви навіть скасуєте декілька замовлень, то вони ніяк суттєво не можуть вплинути на ваш рейтинг. Також після спілкування з покупцем, який вирішив не купувати товар, можна запропонувати покупцеві самостійно скасувати своє замовлення. Такі замовлення не беруться у розрахунок рейтингу.
Тому рекомендуємо вам детально опрацювати причини скасування замовлень та подумати, як цього можна уникнути.
Стосовно пошукової видачі. Якщо ви робите запит у каталозі, як і в любій пошуковій системі, ви побачите у пошуковій видачі товари, в яких слова з вашого пошукового запиту зустрічаються у назві або описі товарної позиції. У вас і у покупця такий результат буде відрізнятися, оскільки буде враховувати в себе минулу історію пошуку.
Щоб звузити пошук, потрібно перейти до певної категорії і там будуть тільки товари, що належати до категорії.
Наразі ваші товари належать до споживчих категорій, з можливістю замовлення через кошик. Поки налаштування “Працюю у воєнний час” вимкнено для вашої компанії, ви не зможете знайти свої товари в категоріях каталогу Prom. Але після активації і повернення товарів до каталогу, якщо також ви не зможете знайти свої товари, будь ласка, напишіть про це нам на пошту [email protected].