Сергей: Здравствуйте, третий день жду ответ от пром пей по завпросу 2000222. Мы ждем, пока деньги за товар вернутся покупателю или чего ждем? Как списывать деньги, так вы моментально это делаете, а как возвращать, так мороз сразу 28.10.2022
Сергей: Много писал негатива на пром как продавец, сейчас напишу пожелание по улучшению юзабилити со стороны покупателя, так как вчера хотел купить рюкзак и столкнулся с тем, что нормально настроены отзывы только на Розетке. Зачем нам читать 1000+ отзывов о продавце, если мне всего-то нужно 5-10 о товаре, который меня интересует.... 26.10.2022
Сергей: Радует, что представители Эпицентра не отвечают на критику, что в очередной раз подтверждает, что ложили они на продавцов на маркетплейсе и на покупателей. Так же как ложили на больных ковидом, когда продавали маски завезенные как гуманитарная помощь из Китая. По сути: - рабочий кабинет продавца на маркетплейсе настолько устарел,... 25.10.2022
Сергей: Теперь адрес можно увидеть только перейдя в заказ. Понимаю, сделано, скорее всего из-за того, что люди не читают комментарии (в том числе и я). Теперь надо тратить время, пока страница заказа прогрузится, а потом заново прогрузится страница со списком заказов, где потом надо будет еще найти следующий заказ для прозвона.... 07.10.2022
Сергей: 10 дней отсутствует товар в выдаче. Написал запрос в ТП, думал там что-то сделают, а они болт забили. Вспомнил в пятницу, написал в бота в телеграм в 12:00. Мне в 15:00 тветили, что посмотрят и ушли на выходные. ЗБСЬ!!! ОТЛИЧНО!!! Спасибо за то, что сезонный товар, который сейчас необходим ВСУ... 01.10.2022
Сергей: Не могу зайти в кабинет продавца, хотя, еще вчера был там, как и каждый день в течении последних 3х месяцев, а сегодня даже окошка входа нет. ТОлько в кабинет покупателя. А техподдержка у много миллионного прома в субботу и воскресенье отдыхает, мы же не можем выделить людей, у нас же... 03.09.2022
Сергей: Смотрю, мой преддущий отзыв удалили, видимо, неприятно было читать про ваше сравнение с Пуйлом, ну, так мне не сложно, я его повторю мягче. Хватит терпеть ваше желание ободрать продавцов. После нововведений упали продажи, и соответственно, упал ваш заработок. Так что, идите вслед за русским военным кораблем со своими нововведениями и... 16.06.2022
Сергей: К сожалению, тут нельзя вести ветку, поэтому продолжу новым постом. Рейтинг может меняться постепенно, поэтапно, проседая и увеличиваясь, я не первый день пользуюсь промом. Но никогда у меня не было, чтобы рейтинг за 1 день упал с 110 до 9. Это произошло потому что между последним заказом перед началом бомбежек... 12.05.2022
Сергей: Написано в кабинете продавца, "Если вы только возвращаетесь в работу и ваш рейтинг просел из-за того, что магазин не работал, мы обнулим показатели" Как это выглядит на практике: Активировал магазин в середине апреля, за месяц рейтинг просел с 110 СПА до 9 СПА из-за 2х нерабочих месяцев. И на просьбу... 12.05.2022
Сергей: Хотелось бы ответить на тот бред, который в ответ на мой предыдущий комментарий написал "сотрудник Prom.ua". Откуда вы взяли эту чушь про "неякисный товар"? Придумали? Я сказал, что клиент передумал. И не было фактической отправки вообще. За какой хрен вы списали с меня 300 грн? За то, что товар в... 08.02.2022
Сергей: Делюсь интересным опытом. Пришел заказ на шведскую стенку, списалось 300 грн по CPA. Созвонились с клиентом, она сказала, отправьте через 2 недели, договорились на этом. Перезваниваем через 2 недели, у клиента поменялись планы, от заказа отказались. Отменяем заказ, автоматически деньги не возвращают, пишу по обычаю в SKK, они в ручном... 07.02.2022
Сергей: Тут уже никого не удивить наплевательским отношением ТП прома к продавцам, поделюсь своим очередным опытом. Продаем турники много времени и денег было потрачено, чтобы получить рейтинг CPA 125 при среднем по конкурентам 56. Большинство позиций топ1-топ5. И вот, в конце ноября в выдаче по запросу "турник" начинают забивать, просто спамить... 17.12.2021
Сергей: Словил я, значит, 2е предупреждение на портале 1. Отменил заказ, через какое-то время клиент перезвонил, попросил отправить, мы отправили, заказ не восстановили в кабинете, первый штраф. 2. Заказывают люди позицию А (СPA) (самовывоз, без упаковки), а для отправки перевозчиком у нас есть позиция Б (с упаковкой +40 грн). Если отправлять,... 23.11.2021
Сергей: Слили 6.5 к за пару месяцев, продаж до 10. Не рекомендую, неудобный кабинет, долгая поддержка. Хотя, когда укатывали на проплату, тошнили по 2 раза в день. 20.11.2021
Сергей: Здравствуйте, ИД2191745, в пятницу заметил, что по ВСЕМ запросам нет товаров в выдаче на первой странице. У меня СПА рейтинг 107, при среднем 44. На пиьмо в ТП, какая-то интеллектуальная дама написала "у вас все есть" и дала ссылку, где есть в выдаче 2 моих других магазина, а по ИД... 20.11.2021
Сергей: Хочу поблагодарить коллектив интернет-магазина svarka24 за отличную консультацию и терпение при выборе мне сварочного полуавтомата. Очень грамотная консультация, быстрая доставка и просто приятное общение. 17.03.2017