Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Kasta - украинский мультикатегорийный маркетплейс. Здесь можно одновременно приобрести одежду, обувь, электронику, аксессуары, все для дома и многие другие товары. Компанию основал предприниматель Андрей Логвин в 2010 году.
Миссия Kasta - удивлять инновациями в онлайн-шопинге. Уже 15 лет Kasta разрабатывает сервисы, которые меняют украинский рынок и дают особый опыт онлайн-покупок:...
подробнее Интернет-магазины
а воз и ныне там - Отзывы о Kasta.ua - інтернет-маркетплейс
Людмила (Украина, Полтава) четверг, 10 августа
Буду публиковать свой отзыв до тех пор, пока не получу деньги.
История переписки:
Людмила среда, 9 августа
Справедливо замечу, что кроме этого случая, вся история с МК была безупречной.
Речь идет о заказе M1DMR37 от 26/03/17, был габаритный заказ и возврат происходил двумя посылочными местами (№ накладной Новой почты 59000251048138), к одному из которых была прикреплен бланк возврата.
Получала возврат очень долго, частями, остался один товар (стол Ikea, 662 грн), за который МК так со мной и не рассчиталась. История продолжается и по сей день: звоню на МК, за это время уже раз семь, операторы обещают разобраться, подают заявку на склад, обещают перезвонить в течение 2 рабочих дней, никто не перезванивает, жду, звоню опять, -та же ситуация. Прошу разобраться. На МК не буду покупать, пока не получу возврат. Заранее благодарна!
***
Ответ представителя modnaKasta (Украина, Київ) среда, 9 августа
Людмила, спасибо за отзыв.
По Вашему обращению на нашу электронную почту ведется расследование. Выясняем, что именно произошло. Ответ обязательно предоставим здесь или на Ваш электронный адрес. Деньги вернем.
Приносим извинения за задержку в решении вопроса.
С уважением, команда modnaKasta.
***
Итак, ответ команды МК ничем не отличается от того, что возмущало меня до этого ответа. Все очень расплывчато: будем разбираться, деньги вернем, когда только - не известно. Судя по тем отзывам, которые пишут обманутые МК, выжидается, когда заказчику это надоест, и он наконец "отстанет". Товар вы, МК, получили, о чем свидетельствует товарно-транспортная накладная Новой почты и это у вас зафиксировано. Будьте добры, верните деньги, и разбирайтесь со своим складом, сколько вам будет угодно. Надеюсь все же на счастливое разрешение конфликта. И в моем лице вы снова получите почитателя МК!
2 согласны, 0 не согласны
2 комментария
modnaKasta
Ответ представителя modnaKasta
Людмила, спасибо за отклик и признательны Вам за настойчивость.
Все Ваши обращения в нашу службу поддержки зафиксированы.
Как видите по значку сбоку от Вашего предыдущего и нынешнего отзыва на данном сайте - проблема еще не решена. Мы также как и Вы заинтересованы в ее скорейшем закрытии. Мы обязательно вернем деньги за данный стол. Мы начали повторное расследование. Как только получим результат, сообщим Вам здесь и на электронную почту.
С уважением, команда modnaKasta.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Об этом проинформировали выше.
С уважением, команда modnaKasta.
Им на вас плевать, и никто вашим вопросом не занимается, о вас забывают сразу как ложат трубку.
Они там сидят в качестве "сливного бочка", чтобы морочить вам голову, тянуть время и по возможности найти способ не вернуть вам убытки. Хотите убедиться - попробуйте выйти на реального исполнителя, а не на секретарей-телефонистов. У вас это не получится, они вам не дадут получить достоверную информацию.
Приносим извинения за длительность решения проблемы. Не переживайте, пожалуйста. Ваш возврат находится в фокусе внимания высшего руководства. Проводится тщательное расследование. Деньги обязательно вернем - и сообщим об этом здесь или на электронную почту.
С уважением, команда modnaKasta.